Технология моделирования в начальной школе
Содержание
- 2. Для закрепления на письме орфографического навыка необходимо при произношении про себя
- 3. Моделирование как учебная задача Решить задачу теоретически — значит решить
- 4. Моделированием является распространенным приемом изучения действительности. Модель позволяет продемонстрировать самое существенное
- 5. Использование моделирования на уроках русского языка Следует отметить, что модель и
- 6. Моделирование - это метод познания интересующих нас качеств объекта через модели.
- 7. Существенные признаки и связи, зафиксированные в модели, становятся наглядными для учащихся
- 8. Применение моделирования при изучении орфографии в начальной школе Выделяется шесть этапов,
- 9. Самую значительную часть орфограмм русского языка, по заключению ученых, составляют орфограммы
- 10. Для наблюдения нужны два слова, в которых был бы один и
- 11. 5. Учитель ставит нераскрашенную схему второго слога: и предлагает прочитать слово.
- 12. Учитель предлагает детям попробовать сделать открытие. Сравнивая первые слоги (произнося их
- 13. Если нужно написать слово, в котором есть безударный звук [а], писать
- 14. Слог-слияние. Слог-слияние. 1. Анализ и составление схемы слова шары. 2. Ознакомление
- 15. 5. Анализ второго слога -ры и составление схемы всего слова: 5.
- 16. 6. Анализ различных слияний, составление моделей- схем. 6. Анализ различных слияний,
- 17. Формирование умения ставить орфографические задачи с помощью моделирования Если в упражнении
- 18. Период обучения грамоте — очень ответственный этап для формирования орфографических навыков.
- 19. В дальнейшем должно быть начато формирование осознанных умений находить орфограммы. До
- 20. Обобщенное представление о буквах гласных, которые нельзя писать на слух, может
- 21. — Петрушка принес картинки, на которых нарисованы герои его рассказа.
- 22. — Вам нужно сейчас прикрепить картинки на их места в модели
- 23. Умение сознательно путем рассуждений решать орфографические задачи — это лишь необходимая
- 24. Научить писать под диктовку, т. е. научить кодировать услышанное,—это значит научить
- 25. Приведем пример такой работы с предложением По дороге бежал кот Пушок.
- 26. 2. Слова на модели разделяются на слоги (под каждым слогом—дужка), расставляются
- 27. Чтобы избежать формального и неверного решения орфографических задач, необходимо постоянно углублять
- 28. Когда младшие школьники познакомятся с окончанием (III кл.), важно научить детей
- 29. Модели расшифровываются так: если в слове изменилось только окончание, то оно
- 30. Когда третьеклассники познакомятся со всеми морфемами, представление о разных словах можно
- 31. Сопоставляя модели, учащиеся будут отвечать на вопросы: на какой (каких) моделях
- 32. Модель может не только показывать устройство слова, но и служить руководством
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Технология моделирования в начальной школе доступна для скачивания ниже: