Использование нестандартного оборудования для реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными во

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Использование нестандартного оборудования для реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными во
«Использование нестандартного оборудования для реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми«Использование панно из флиса и материалов программы «Кукляндия» в целях реализацииГейне Вера Сергеевна,  воспитатель ГБОУ МО СКНШДС № 737, г.Видное,Коррекционные задачи:
 Развивать мелкую моторику рук и зрительно - моторную координациюНеобходимое оснащение и оборудование. 
 Панно из белого флиса, натянутого наПанно из флисаПрограмма «Кукляндия»
   «Кукляндия»: Учеб.-метод. пособие по театрализованной деятельности. СПб.:Родина М.И.- автор программы «Кукляндия»Базарный Владимир Филиппович
 учёный, врач, музыкант и педагог
 новатор, основатель 
Закрепление признаков времен года, речевое сопровождение своих действий.«Домашние птицы»         ВтораяЗакрепление знаний детей о частях тела птиц и их отличительных особенностях;«Собери бусы»Обучение грамоте.Бусы: * из различных материалов: натуральный камень, дерево, пластик, стекло. *«Бусы и 
 шкатулочка»:
 развитие 
 координации 
 движений, 
 формирование
«Вертушка» развитие  подвижности  суставов рук; развитие речи  посредствомРазвитие фонематического слуха; улучшение тактильной чувствительности за счет массажа ладоней и«Узоры»:  формирование сенсорных представлений;  развитие  воображения,  памяти,Внедрение в практическую деятельность новых нестандартных средств обучения и развития детейЛитература: 
 1. Нищева Н.В. «Программа коррекционно – развивающей работы в



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Использование нестандартного оборудования для реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»


Слайд 2
Описание слайда:
«Использование панно из флиса и материалов программы «Кукляндия» в целях реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОНР.»

Слайд 3
Описание слайда:
Гейне Вера Сергеевна, воспитатель ГБОУ МО СКНШДС № 737, г.Видное, Московской обл., КБОУ кафедры дефектологии ГБОУ ВПО «Академия социального управления»

Слайд 4
Описание слайда:
Коррекционные задачи: Развивать мелкую моторику рук и зрительно - моторную координацию движений, стимулировать созревание речевой зоны коры головного мозга. Создать базу для формирования сенсорных представлений, как предпосылку умственного развития. Сформировать и развить учебные навыки: познавательный интерес, способность к длительному сосредоточению, работоспособность, память, внимание, сообразительность, воображение . Закрепить основные и оттеночные цвета спектра. Развить восприятие и различение цветов. Учить ориентироваться на плоскости, уточнить понятия «справа», «слева», «вверху», «внизу» и др. Осуществить профилактику нарушений письма. Формировать навыки звукового анализа и синтеза. Закреплять лексические темы и др. Создать позитивное настроение у детей, преодолеть стеснительность. Профилактика утомляемости.

Слайд 5
Описание слайда:
Необходимое оснащение и оборудование. Панно из белого флиса, натянутого на деревянную раму размером 140х150 см. (для подгрупповой работы). Панно- планшет из флиса размером 50х50 см. (для индивидуальной работы) с клетками (7х7 мм.) Основа – картон, обтянутый х/б тканью и флисом. Цветные шарики из полипропиленового волокна (входят в состав развивающей игрушки «Аппликация пушистые картинки») Набор силуэтов предметов, животных, птиц, деревьев, овощей и фруктов, вырезанных из флиса. Съемные ставни с различными видами застежек (пуговицы, пряжки, карабины, молния, кнопки, крючки, шнуровка, «велкро») и тематическим оформлением : сказочные, математические, экологические, развивающие (с использованием материалов, различных по фактуре) Бусы: из различных материалов (натуральный камень, дерево, пластик, стекло) с бусинами разнообразных форм.

Слайд 6
Описание слайда:
Панно из флиса

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Программа «Кукляндия» «Кукляндия»: Учеб.-метод. пособие по театрализованной деятельности. СПб.: Изд-во «Музыкальная палитра», 2008.-112с.:ил. Пособие по театрализованной деятельности предлагает авторскую систему работы с детьми , направленную на воспитание коммуникативной культуры, эффективного развития речи и творческих способностей у дошкольников.

Слайд 11
Описание слайда:
Родина М.И.- автор программы «Кукляндия»

Слайд 12
Описание слайда:
Базарный Владимир Филиппович учёный, врач, музыкант и педагог новатор, основатель нового направления в науке – здоровьеразвивающей педагогики. «…фактор сидения отнесен к базовым факторам риска в возникновении самой тяжелой соматической патологии в XX столетии…»

Слайд 13
Описание слайда:
Закрепление признаков времен года, речевое сопровождение своих действий.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
«Домашние птицы» Вторая младшая группа

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Закрепление знаний детей о частях тела птиц и их отличительных особенностях; конструктивная деятельность; развитие речи.

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
«Собери бусы»

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Обучение грамоте.

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Бусы: * из различных материалов: натуральный камень, дерево, пластик, стекло. * бусины разнообразных форм.

Слайд 33
Описание слайда:
«Бусы и шкатулочка»: развитие координации движений, формирование умения выполнять инструкции педагога.

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:
«Вертушка» развитие подвижности суставов рук; развитие речи посредством проговаривания текста игры; ориентирование по отношению к себе: перед собой, вправо – влево, вперед – назад.

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:
Развитие фонематического слуха; улучшение тактильной чувствительности за счет массажа ладоней и пальцев рук, укрепление мускулатуры пальцев.

Слайд 38
Описание слайда:
«Узоры»: формирование сенсорных представлений; развитие воображения, памяти, внимания, сообразительности; воспитание усидчивости, работоспособности.

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:
Внедрение в практическую деятельность новых нестандартных средств обучения и развития детей с ОНР способствует повышению эффективности работы педагога и созданию благоприятных условий для сохранения и укрепления детского здоровья.

Слайд 45
Описание слайда:
Литература: 1. Нищева Н.В. «Программа коррекционно – развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» - Санкт – Петербург, 2007. 2. Нищева Н.В. «Организация коррекционно – развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» - Санкт – Петербург, 2007. 3. Поцелуева В.А. «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» (выступление на педсовете от 28.01.2011г.) - МДОУ № 8 «Родничок» г. Грязи, Липецкой обл. 4. Пятница Т.В., Солоухина – Башинская Т.В. «Справочник дошкольного логопеда»- Ростов – на – дону, 2011.


Презентация на тему Использование нестандартного оборудования для реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными во доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации