Использование нестандартного оборудования для реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными во
Содержание
- 2. «Использование панно из флиса и материалов программы «Кукляндия» в целях реализации
- 3. Гейне Вера Сергеевна, воспитатель ГБОУ МО СКНШДС № 737, г.Видное, Московской
- 4. Коррекционные задачи: Развивать мелкую моторику рук и зрительно - моторную координацию
- 5. Необходимое оснащение и оборудование. Панно из белого флиса, натянутого на
- 6. Панно из флиса
- 10. Программа «Кукляндия» «Кукляндия»: Учеб.-метод. пособие по театрализованной деятельности. СПб.: Изд-во
- 11. Родина М.И.- автор программы «Кукляндия»
- 12. Базарный Владимир Филиппович учёный, врач, музыкант и педагог новатор, основатель
- 13. Закрепление признаков времен года, речевое сопровождение своих действий.
- 19. «Домашние птицы» Вторая младшая группа
- 23. Закрепление знаний детей о частях тела птиц и их отличительных особенностях;
- 27. «Собери бусы»
- 30. Обучение грамоте.
- 32. Бусы: * из различных материалов: натуральный камень, дерево, пластик, стекло. *
- 33. «Бусы и шкатулочка»: развитие координации движений, формирование
- 35. «Вертушка» развитие подвижности суставов рук; развитие речи посредством проговаривания текста игры;
- 37. Развитие фонематического слуха; улучшение тактильной чувствительности за счет массажа ладоней и
- 38. «Узоры»: формирование сенсорных представлений; развитие воображения, памяти, внимания, сообразительности; воспитание усидчивости,
- 44. Внедрение в практическую деятельность новых нестандартных средств обучения и развития детей
- 45. Литература: 1. Нищева Н.В. «Программа коррекционно – развивающей работы в
- 46. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Использование нестандартного оборудования для реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными во доступна для скачивания ниже: