Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обуч


Презентации» Педагогика» Презентация Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обуч
Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспеченияЦель проекта:
 Цель проекта:
 формирование художественной культуры и духовного мира ребёнкаНаправления 
 формирование единого образовательного пространства через интеграцию ресурсов МБОУ СОШ№90Результативность взаимодействияЭтапы реализации модели взаимодействия общего и дополнительного образованияСроки реализации проектаПредполагаемые результаты
 Занятия хоровым пением научат детей преодолевать усталость, скуку, здоровьеКритерии эффективности
 Позитивная динамика уровня обученности и обучаемости, уровня сформированности художественнойДиагностика результатов
 1.Мониторинг качественного изменения всех компонентов здоровья учащихся школы №СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников Щербина Марина Ивановна, заместитель директора по художественно-эстетическому образованию первой квалификационной категории Попова Екатерина Александровна, заместитель директора по информатизации первой квалификационной категории Перегутова Галина Владимировна, заместитель директора по НМР первой квалификационной категории Бычкова Алла Витальевна, директор МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена»


Слайд 2
Описание слайда:
Цель проекта: Цель проекта: формирование художественной культуры и духовного мира ребёнка средствами хорового музицирования, эстетического воспитания, где здоровьесберегающий компонент является ключевым. Задачи развитие социального партнерства между МБОУ СОШ №90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ и МБОУ ДОД детской школой искусств «Кантилена»; организация дополнительного (музыкального) образования детей в соответствии с социальным заказом родителей; создание единого информационно-образовательного пространства основного и дополнительного (музыкального) образования детей; развитие эмоциональной устойчивости (стрессоустойчивости), снятие эмоциональной напряжённости, тревожности и страха у участников проекта; снижение заболеваемости органов дыхания у учащихся; разработка системы диагностик определения результатов реализации проекта.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Направления формирование единого образовательного пространства через интеграцию ресурсов МБОУ СОШ№90 с МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена»: организационных, нормативно-правовых, научно-методических, материально-технических, финансовых; непрерывное музыкальное образование обучающихся; здоровьесбережение и здоровьетворение участников проекта.

Слайд 5
Описание слайда:
Результативность взаимодействия

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы реализации модели взаимодействия общего и дополнительного образования

Слайд 7
Описание слайда:
Сроки реализации проекта

Слайд 8
Описание слайда:
Предполагаемые результаты Занятия хоровым пением научат детей преодолевать усталость, скуку, здоровье должно позволять им действовать в оптимальном режиме. Показателем интеллектуального здоровья станет проявление хороших умственных способностей, любознательности, воображения, самообучаемости, подвижности мыслительных процессов, хорошая память, концентрация внимания, организованность, трудолюбие. Эмоциональное здоровье определит уравновешенность, способность удивляться и восхищаться. Снижение заболеваемости органов дыхания, сердечно-сосудистой и нервной систем. Практическое овладение методами и приёмами здоровьесберегающих технологий, применяемых в хоровом пении. Устойчивая потребность в здоровом образе жизни. Наметится стойкая тенденция изменения качества коммуникативного общения в положительную сторону, дети научатся общаться, уважать друг друга.

Слайд 9
Описание слайда:
Критерии эффективности Позитивная динамика уровня обученности и обучаемости, уровня сформированности художественной культуры; Наличие победителей творческих конкурсов (проектных, изобразительного искусства, музыкальных, интеллектуальных и т.д.); Распространение и обобщение опыта учителей кафедры художественно-эстетического образования и МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена» через участие в научно-практических семинарах, конференциях, публикации; Диагностика уровня и динамики заболеваемости учащихся и состояния их физического здоровья; Оптимизация произношения и дикции учащихся и учителей.

Слайд 10
Описание слайда:
Диагностика результатов 1.Мониторинг качественного изменения всех компонентов здоровья учащихся школы № 90, поющих в хоре: физического и физиологического, психоэмоционального, интеллектуального, личностного, социального. 2.Мониторинг практического владения учащимися методами и приемами здоровье сберегающих технологий, применяемых в хоровом пении. 3.Мониторинг вовлеченности детей в интеллектуальную и творческую деятельность. 4.Мониторинг степени удовлетворенности детей и педагогов от участия в проекте.

Слайд 11
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Презентация на тему Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обуч доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации