Организационно-методические основы создания системы контроллинга в организации. (Тема 3.1) презентация
Содержание
- 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЛИНГА В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. Организация контроллинга на средних по размеру предприятиях
- 4. Отсутствие самостоятельных служб контроллинга на средних предприятиях минус — уровень
- 5. Варианты позиционирования службы контроллинга. Вариант 1. При таком позиционировании службы
- 6. Варианты позиционирования службы контроллинга. Вариант 2. Этот вариант внешне похож
- 7. Варианты позиционирования службы контроллинга. Вариант 3 представляет собой штабную схему
- 8. Организационная структура службы контроллинга Неинтегрированная организационная структура службы контроллинга Интегрированная организационная
- 9. Неинтегрированная организационная структура службы контроллинга
- 10. Интегрированная организационная структура службы контроллинга
- 11. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЛИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 12. Целесообразная организация контроллинга определяется факторами: организационно-правовой структурой организации; продуктовой программой
- 13. Основные предпосылки при организации службы контроллинга на предприятии согласование целей,
- 14. Роль главного контроллера на предприятии В централизованной службе контроллинга: главный
- 15. Роль главного контроллера на предприятии Децентрализация службы контроллинга: делегирование части
- 16. Преимущества и недостатки создания самостоятельной службы контроллинга в организации
- 17. Преимущества и недостатки создания самостоятельной службы контроллинга в организации
- 18. Преимущества и недостатки создания самостоятельной службы контроллинга в организации
- 19. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТРУКТУРЫ ОТДЕЛОВ КОНТРОЛЛИНГА При формировании контроллинга как
- 20. Варианты формирования контроллинга как организационно-экономического механизма повышения эффективности управления российскими организациями***
- 21. ДОЛЖНОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ КОНТРОЛЛЕРА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 22. Задачи контроллера на предприятии Отражают задачи самого контроллинга на предприятии (см.
- 23. Требования к профессиональным и личностным свойствам контроллеров Профессиональные знания и умения
- 24. Профессиональные знания и умения стратегический и оперативный контроллинг; основы экономики, организации
- 25. Требования к личности и поведению гибкость, т.е. способность понять и принять
- 26. Методические способности и уровень развития способность к аналитическому и логическому мышлению;
- 27. Дополнительные способности и умения (для стратегического контроллинга) умение видеть и ставить
- 28. Финансовые контроллеры (функции): регулярный ежемесячный финансовый менеджмент и внешняя отчетность в
- 29. Примеры основных функциональных ролей контроллера Контроллер как организатор и технолог процесса
- 30. Контроллер как организатор и технолог процесса планирования. настраивать участников процесса
- 31. Контроллер как организатор и технолог процесса планирования. В задачи контроллера
- 32. Контроллер как координатор в информационной системе предприятия Что должно сообщаться
- 33. Контроллер как внутренний консультант руководства предприятия. Информация от финансовых служб поступает
- 34. Заключение Тип контроллера, требования к его знаниям и способностям, круг задач
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организационно-методические основы создания системы контроллинга в организации. (Тема 3.1) можно ниже: