Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)
Содержание
- 2. Умения, проверяемые заданием С2.2 УМЕНИЯ адекватно понимать информацию прочитанного текста;
- 3. Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2)
- 4. Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2)
- 7. Структура сочинения Тезис - то, что выпускник будет раскрывать в сочинении;
- 8. Тезис
- 9. Исходный текст (1)Для местных мальчишек море
- 10. (23)Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний
- 11. Объясните смысл последних фраз текста: «Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг
- 12. Аналитическая работа с текстом (вариант 1) 1) Что важно автору проследить
- 13. 2) Почему поступок Бычка рассказчик называет «отчаянным», а событие, связанное с
- 14. 4) Что изменило отношение окружающих к Бычку?
- 15. Работа над сочинением 1) Вступление.(Раскроем тему текста и сформулируем тезис:
- 17. «Автор прав, говоря, что Бычок «обязательно доплывёт». «Автор прав,
- 18. Работа с текстом (вариант 2) а) Чтение исходного текста. б) Беседа
- 19. Образец сочинения Повествование рассказчика о «хилом очкарике»
- 20. Памятка «Как работать над сочинением (часть С2.2)» Внимательно прочитайте текст. Вдумайтесь
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста) доступна для скачивания ниже: