Формирование у школьников опыта прохождения тестирования с целью подготовки выпускников к новой форме итоговой аттестации по мат
Содержание
- 2. Тема опыта: «Формирование у школьников опыта прохождения тестирования с целью подготовки
- 3. Актуальность Основные изменения, которые вносятся в систему государственной (итоговой)
- 4. Эти изменения направлены на обеспечение объективности и независимости процедуры оценивания учебных
- 5. «Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных
- 6. В свете изменения формы итоговой аттестации, актуальной стала предварительная психолого-педагогическая подготовка
- 7. ГИА можно рассматривать: как возможность объективно оценить состояние подготовки учеников; как
- 8. На результаты ГИА влияют: уровень предметной подготовки; уровень тестовой культуры выпускника;
- 9. Значит надо готовить ребят к тестированию: проводить проверку усвоения знаний учащихся
- 10. Надо учить школьника «технике сдачи теста» обучение постоянному жесткому самоконтролю времени;
- 11. Техника сдачи теста
- 12. Принципы построения методической подготовки к ГИА: соблюдать «правило спирали» – от
- 13. Каждый ученик должен: иметь адекватное представление об уровне собственной подготовки по
- 14. Задачи: изучить оригинальные приемы решения тестовых заданий; формировать твердое убеждение в
- 15. Результативность моей педагогической деятельности выражается в следующем: положительное отношение к предмету
- 16. Математика 2009-2010 учебный год
- 17. Математика по итогам 2009-2010 учебного года
- 18. Математика средний балл за два учебных года
- 19. Литература Н.А. Ким. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ. Математика. - Волгоград:
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формирование у школьников опыта прохождения тестирования с целью подготовки выпускников к новой форме итоговой аттестации по мат доступна для скачивания ниже: