Информационно-методическое сопровождение деятельности РМО педагогических работников
Содержание
- 3. 1. Переход на новые образовательные стандарты 1. Переход на новые
- 4. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ
- 5. ФГОС ФГОС
- 6. ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО–
- 7. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО: С ТОЧКИ
- 8. Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях
- 9. Организовать консалтинговое сопровождение введения новых ФГОС второго поколения, новых нормативных документов;
- 10. 1. Организационно-методическая работа. 1. Организационно-методическая работа. Тематика заседаний РМО. Изучение,
- 11. II. Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов. II. Информационно -
- 12. III. Информационно - методическое сопровождение инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. III. Информационно -
- 13. IV. Информационно – методическая поддержка подготовки и проведения аттестации педагогических кадров.
- 14. V. Информационно - методическое сопровождение деятельности учителей по подготовке к итоговой
- 15. VI. Мониторинг эффективности методической работы. VI. Мониторинг эффективности методической работы.
- 16. работа с нормативными документами. работа с нормативными документами. работа над единой
- 19. Модератор – это руководитель, осуществляющий информационно-методическое сопровождение профессионального развития педагога через
- 20. Профессиональная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем
- 21. Информационная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации,
- 22. Коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и
- 23. Правовая компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной
- 24. 1 часть – организационная 1 часть – организационная Цель: введение в
- 25. 2 часть – основная 2 часть – основная Цель: совершенствование профессиональных
- 26. 3 часть – заключительная 3 часть – заключительная Цель: подведение итогов
- 27. 1. Какие задачи были поставлены в начале учебного года? 2. Как
- 28. Как на основе типовых рекомендаций разработать учебные программы по предметам? Как
- 29. 1 заседание
- 30. Учение – это радость! Для того, чтобы научить, нужно удивить!
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Информационно-методическое сопровождение деятельности РМО педагогических работников доступна для скачивания ниже: