Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе
Содержание
- 2. Задачи: Задачи: Изучить и проанализировать психолого – педагогическую и методическую литературу
- 3. Развитие интеллекта, познавательной самостоятельности и творческих способностей учащихся; Развитие интеллекта, познавательной
- 4. воспитание навыков творческого усвоения знаний; воспитание навыков творческого усвоения знаний; воспитание
- 5. Метод монологического изложения; Метод монологического изложения; Рассуждающий метод изложения; Диалогический метод
- 6. Проблемная ситуация возникает при условии, если уч-ся не знают способа решения
- 7. Посильное познавательное затруднение; Посильное познавательное затруднение; Совмещение с материальным развитием: усвоение
- 8. Деятельность учителя: Деятельность учителя: создаёт проблемную ситуацию; организует размышление над проблемой
- 9. Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам.
- 16. - Сегодня мы познакомимся с падежом, про который Лежебокин, герой стихотворения
- 18. Актуализация знаний: Актуализация знаний: словарная работа; опрос. Усвоение новых понятий и
- 19. Цели урока: Цели урока: познакомить учащихся с существительными 3
- 20. I. Организационный момент. I. Организационный момент. II. Подготовка к основному этапу
- 21. III. Актуализация знаний учащихся (постановка проблемы). III. Актуализация знаний учащихся (постановка
- 22. IV. Усвоение новых знаний. IV. Усвоение новых знаний. - Проверим ваши
- 23. Оздоровительная минутка 1(подвижная) Оздоровительная минутка 1(подвижная) VI. Первичное закрепление. 1) Найди
- 24. 2) Собери пословицы. 2) Собери пословицы. Работа в группах. Дети
- 25. Уровень мотивации учебной деятельности: Уровень мотивации учебной деятельности: 69 баллов
- 26. Спасибо за Спасибо за
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе доступна для скачивания ниже: