Изменение практик детского развития

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Изменение практик детского развития
«Проблема развития является центральной и основной для всех областей научного знания.»
Развитие психики
 Развитие психики характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов,Понятие развития в психологии включает:
 Прогрессивное развитие.
 характеризуется возрастающей организацией иПочему мы говорим о практиках?
 Практика – это реальные условия жизниПериодизация Фрейда
 0-1 оральная фаза
 1-3 анальная фаза
 3-6 фаллическая фаза
Современные практики
 Современные практики характеризуются отсутствием собственного усилия, собственного преодоления. 
Нет усилия (личного действия) – 
 Нет усилия (личного действия) –Что делать?
 Искусственное восстановление ситуаций, провоцирующих развитие
 Насыщенность образования разнообразными ситуациями



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
«Проблема развития является центральной и основной для всех областей научного знания.» Л. С. Выготский.

Слайд 3
Описание слайда:
Развитие психики Развитие психики характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур. Критерии развития: дифференциация ранее единого явления; появления новых элементов, новых сторон в самом процессе развития; перестройка связей между различными сторонами объекта.

Слайд 4
Описание слайда:
Понятие развития в психологии включает: Прогрессивное развитие. характеризуется возрастающей организацией и дифференциацией психических процессов. Регрессивное развитие: характеризуется процессами дезорганизации, замедлением и прекращением роста и накопления психических способностей. Аномальное развитие. характеризуется нарушением процесса роста и организации психических процессов.

Слайд 5
Описание слайда:
Почему мы говорим о практиках? Практика – это реальные условия жизни ребенка, в которых и происходит развитие. Следовательно в практиках мы ищем (и до сих пор находили) точки роста индивидуальных способностей. Разговор пойдет о « естественных » практиках, традиционно обеспечивающих возрастные образования.

Слайд 6
Описание слайда:
Периодизация Фрейда 0-1 оральная фаза 1-3 анальная фаза 3-6 фаллическая фаза 6-12 латентная фаза 12-18 генитальная фаза =================================== Каждая фаза по Фрейду характеризуется запретом - конфликтом - разрешением

Слайд 7
Описание слайда:
Современные практики Современные практики характеризуются отсутствием собственного усилия, собственного преодоления. Исчезает ощущение усилия. Это значит исчезает условие развития.

Слайд 8
Описание слайда:
Нет усилия (личного действия) – Нет усилия (личного действия) – нет будущего. Нет преодоления – нет взрослого, нет субъекта.

Слайд 9
Описание слайда:
Что делать? Искусственное восстановление ситуаций, провоцирующих развитие Насыщенность образования разнообразными ситуациями интерпретации текстов ( культурных образцов) Искусство как образовательная область (претерпевание) Смыслопорождение как содержание образования

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:


Презентация на тему Изменение практик детского развития доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации