Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ
Содержание
- 2. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на
- 3. МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА- В буквальном смысле иногда необходимо
- 4. ДОЗИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Большинству детей с ОВЗ необходимо разделять лексический и
- 5. ПОШАГОВЫЙ ЧЕТКИЙ ПОСТОЯННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Ребенок должен знать 1 шаг, 2
- 6. ТИПИЗАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ И ВИДОВ ЗАДАНИЙ Для освоения умственных
- 7. ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА Лексическая минутка, повторяем слова из словарика
- 8. ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА Очень важный момент: любой осваиваемый материал на
- 11. Игры : «Найди пару» «Назови слово, в котором есть этот
- 13. 2 этап урока: Предъявление нового лексического, грамматического,
- 14. лексическое лото (2 кл.)
- 15. лексическое лото (3 кл.)
- 16. Тематические картинки
- 17. 3 этап урока: Эффективная практика
- 18. Этапы работы с текстом: дотекстовый этап активное чтение Послетекстовый этап
- 19. Игра «Цветик-семицветик»
- 20. Физкультминутка
- 21. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ доступна для скачивания ниже: