Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ
Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора наМНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА-
   
   В буквальном смыслеДОЗИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
   Большинству детей с ОВЗ необходимо разделять лексическийПОШАГОВЫЙ ЧЕТКИЙ ПОСТОЯННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
  Ребенок должен знать 1 шаг,ТИПИЗАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ И ВИДОВ ЗАДАНИЙ 
   Для освоенияПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА
 
 Лексическая минутка, повторяем слова из словарикаВЕРБАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА  
   Очень важный момент: любой осваиваемыйИгры :
 
 «Найди пару»
 «Назови слово, в котором есть этот2 этап урока:
   
 
   Предъявление новоголексическое лото  (2 кл.)лексическое лото  (3 кл.)Тематические картинки3 этап урока:
  
      Этапы работы с текстом:
  дотекстовый этап
 активное чтение
 Послетекстовый этапИгра «Цветик-семицветик»ФизкультминуткаСПАСИБО 
 ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ


Слайд 2
Описание слайда:
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся

Слайд 3
Описание слайда:
МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА- В буквальном смысле иногда необходимо многократно повторять одну и ту же фразу. Разбираем новый материал пока ребенку не станет понятно…

Слайд 4
Описание слайда:
ДОЗИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Большинству детей с ОВЗ необходимо разделять лексический и грамматический материал на порции

Слайд 5
Описание слайда:
ПОШАГОВЫЙ ЧЕТКИЙ ПОСТОЯННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Ребенок должен знать 1 шаг, 2 шаг, 3 шаг …. Например: четкий алгоритм работы с текстом: 1) ознакомительное чтение 2) выделение незнакомых слов 3) работа со словарем, поиск значений незнакомых слов 4) дословный перевод предложений 5) редактирование 6) чтение и самостоятельный перевод без опоры на письменный вариант

Слайд 6
Описание слайда:
ТИПИЗАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ И ВИДОВ ЗАДАНИЙ Для освоения умственных действий, на первоначальном этапе необходимо многоразовое выполнение однотипных заданий, для запоминания фраз клише, их необходимо проговаривать на каждом уроке

Слайд 7
Описание слайда:
ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА Лексическая минутка, повторяем слова из словарика (каждый ребенок по каждому уроку составляет свой словарь незнакомых слов как копилку)

Слайд 8
Описание слайда:
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА Очень важный момент: любой осваиваемый материал на уроке обязательно должен быть проговорен самим учеником, это помогает задействовать слуховую память и поселить учебный материал в сферу сознания

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Игры : «Найди пару» «Назови слово, в котором есть этот звук» «Назови рифму» и т.п.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
2 этап урока: Предъявление нового лексического, грамматического, речевого материала

Слайд 14
Описание слайда:
лексическое лото (2 кл.)

Слайд 15
Описание слайда:
лексическое лото (3 кл.)

Слайд 16
Описание слайда:
Тематические картинки

Слайд 17
Описание слайда:
3 этап урока: Эффективная практика

Слайд 18
Описание слайда:
Этапы работы с текстом: дотекстовый этап активное чтение Послетекстовый этап

Слайд 19
Описание слайда:
Игра «Цветик-семицветик»

Слайд 20
Описание слайда:
Физкультминутка

Слайд 21
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Презентация на тему Особенности проведения урока английского языка у детей с ОВЗ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации