Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)
Содержание
- 2. Принципы обучения максимального использования источниковых ресурсов, рекомендованных ФИПИ [2, 3]; сочетания
- 3. Технология обучения Первый этап (допарное обучение) - изучить состояние обученности и
- 4. Лист учета успешности конкретного ученика
- 5. УЧЕНИКИ Ученики берут карточки и прорабатывают их сами. Выбирают партнёра и
- 6. Для каждого теста имеются «Ключи» ответов, проверку ответов на задания можно
- 7. Примеры заданий: условия и образец-подсказка
- 8. Последовательность работы с карточкой Карточка 1. Для ввода: разбор примера В9-1-1.
- 9. карточка движения по тренингу
- 10. Пояснение к карточке движения В графе «Выполнение задания»: а) ученик сначала
- 11. Выводы Предложенная технология обучения формирует многие качества личности учащегося, – это
- 12. Рекомендуемая литература Габриелян, О.С. Готовимся к единому государственному экзамену: Химия /
- 13. Рекомендуемая литература Медведев, Ю.Н. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению типовых тестовых
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ) доступна для скачивания ниже: