Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра
Содержание
- 2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской
- 4. программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образовательном учреждении (группе):
- 7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- 8. Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования Предполагает комплексность подхода, обеспечивая
- 10. Образовательные области ФГОС Образовательные области
- 11. Часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса Должны
- 14. Целевой раздел образовательной программы
- 15. Целевой раздел программы
- 16. Программа строится на основании следующих принципов 1. Принцип развивающего образования,
- 18. Программа строится на основании следующих принципов 3. Принцип интеграции содержания
- 19. Принцип интеграции Связан с возрастными особенностями детей дошкольного возраста, когда: поведение
- 20. Принцип интеграции Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние (или процесс,
- 21. Формы реализации принципа интеграции Интеграция на уровне содержания и задач психолого-педагогической
- 22. Комплексно-тематический принцип Объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой
- 26. Социально – коммуникативное развитие Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе,
- 27. Познавательное развитие Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных
- 28. Речевое развитие Владение речью как средством общения Обогащение активного словаря Развитие
- 29. Художественно - эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и
- 30. Физическое развитие Развитие физических качеств… Правильное формирование опорно – двигательной системы
- 31. Содержательный раздел образовательной программы
- 33. КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (по Е.В. Зворыгиной и С.Л. Новоселовой)
- 34. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
- 35. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
- 36. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
- 37. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
- 38. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Образовательные области
- 39. Образовательная область «Физическое развитие»
- 45. Здоровьесберегающие технологии
- 48. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- 51. Развитие сюжетно-ролевой игры
- 52. КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (по Е.В. Зворыгиной и С.Л. Новоселовой)
- 53. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
- 54. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
- 55. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
- 56. Патриотическое воспитание
- 57. Компоненты патриотического воспитания
- 58. Система работы по формированию у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности
- 61. Развитие трудовой деятельности
- 66. Образовательная область «Речевое развитие»
- 74. Образовательная область «Познавательное развитие»
- 78. Педагогические условия успешного и полноценного интеллектуального развития детей дошкольного возраста
- 79. Педагогические условия успешного и полноценного интеллектуального развития детей дошкольного возраста
- 82. Детское экспериментирование
- 83. РЕБЕНОК И МИР ПРИРОДЫ
- 84. РЕБЕНОК И МИР ПРИРОДЫ
- 85. Система формирования отношения ребёнка к природе родного края
- 88. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- 89. Задачи образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» во ФГОС дошкольного образования
- 92. Детское конструирование
- 93. Детское конструирование
- 94. Музыкальное развитие
- 95. Содержание работы: «СЛУШАНИЕ» -ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных
- 96. Содержание работы: «ПЕНИЕ» -формирование у детей певческих умений и навыков -обучение
- 97. «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ» -развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с
- 98. Содержание работы: «ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ» совершенствование эстетического восприятия и
- 99. Содержание работы: «ТВОРЧЕСТВО»: песенное, музыкально-игровое, танцевальное; импровизация на детских музыкальных инструментах
- 102. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного обра доступна для скачивания ниже: