Методическое объединение классных руководителей старшего звена

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Методическое объединение классных руководителей старшего звена
Руководитель МО 
 Струкова Н. А.ПРОБЛЕМЫ , НАД КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ.
 «Воспитание нравственных качеств, чувства патриотизма,Проблемы, над которыми мы работаем.
 «Воспитание нравственных качеств, толерантности, чувства патриотизмаЦели и задачи, которые мы решаем:
 Создание портфолио учащегося и класса.
Темы заседаний МО.
 «Портфолио ученика, как оценка его деятельности».
 «Взаимодействие классногоРезультаты работы.Уровень воспитанности.Формы и методы работы, которые используют классные руководители нашего МО.
 КлассныеОптимальные формы проведения классных часов:Тематика классных часов
 «Устав школы – это закон нашей жизни».
 «ТвойРабота с семьёй.
 Созданию положительной воспитательной среды в классном коллективе способствуетИменно общение со взрослыми, самыми близкими людьми – своими родителями –Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе воспитательной деятельности.Работа с родительской  общественностью. 	 Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:Тематика родительских собраний.
 «Здравствуй, школа!»
 «Будущая профессия моего ребёнка»
 «Диалог поколений»(поСтруктура самоуправленияНад чем предстоит работать.
 Подводя итоги работы МО, следует отметить, что



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Руководитель МО Струкова Н. А.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ , НАД КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ. «Воспитание нравственных качеств, чувства патриотизма, гражданственности через разнообразные формы и методы работы». «Сплочение коллектива и развитие ученического самоуправления в классе».

Слайд 4
Описание слайда:
Проблемы, над которыми мы работаем. «Воспитание нравственных качеств, толерантности, чувства патриотизма и гражданственности через современные педагогические технологии воспитательного процесса». «Воспитание здоровой, духовной, нравственной, физически развитой личности». «Воспитание коммуникативной, интеллектуально и творчески развитой личности».

Слайд 5
Описание слайда:
Цели и задачи, которые мы решаем: Создание портфолио учащегося и класса. * Разработать и принять Положение о портфолио учащегося и класса. * Оказать методическую помощь классным руководителям в создании портфолио. * Продолжить работу по совершенствованию воспитательных систем классов. * Продолжить работу по обеспечению устойчивого функционирования классных органов ученического самоуправления.

Слайд 6
Описание слайда:
Темы заседаний МО. «Портфолио ученика, как оценка его деятельности». «Взаимодействие классного руководителя с органами ученического самоуправления». «Обмен опытом по созданию портфолио класса и ученика». «Методические достижения классного руководителя». «Система воспитания в классе».

Слайд 7
Описание слайда:
Результаты работы.

Слайд 8
Описание слайда:
Уровень воспитанности.

Слайд 9
Описание слайда:
Формы и методы работы, которые используют классные руководители нашего МО. Классные часы, классные собрания, беседы, диалоги, родительские собрания.

Слайд 10
Описание слайда:
Оптимальные формы проведения классных часов:

Слайд 11
Описание слайда:
Тематика классных часов «Устав школы – это закон нашей жизни». «Твой режим дня». «Профессий много есть на свете, но выбрать должен ты одну». «Мир, в котором мы живём – это наш большой и светлый дом». «Я – гражданин России!» «Можно ли купить здоровье?» «Право быть ребёнком». «Моя малая родина».

Слайд 12
Описание слайда:
Работа с семьёй. Созданию положительной воспитательной среды в классном коллективе способствует реализация программы взаимодействия семьи и школы “Семья”, цель которой – привлечение родителей к сопровождению ребенка в процессе обучения и воспитания. Изучены внутрисемейные отношения, воспитательная позиция, уровень педагогической культуры родителей, что позволяет устанавливать оптимальные взаимоотношения с ними и шире привлекать их к жизни школы и класса.

Слайд 13
Описание слайда:
Именно общение со взрослыми, самыми близкими людьми – своими родителями – помогает преодолеть тот барьер, который так часто становится разобщающим поколения, не находящие общего языка. Появиться общий язык может лишь из общих интересов, поэтому работе с родителями отводим значимое место в воспитательной системе. В каждом отдельном случае стараемся использовать наиболее эффективную форму, будь то общее собрание родителей или индивидуальная встреча, семейный праздник или соревнование детей и взрослых, помощь в организации праздника и многое другое. Главное, чтобы родители участвовали, интересовались жизнью в классе, нашими победами и проблемами, жили жизнью своих детей, не оставались равнодушными, не ставили барьеров между семьей и школой. Именно общение со взрослыми, самыми близкими людьми – своими родителями – помогает преодолеть тот барьер, который так часто становится разобщающим поколения, не находящие общего языка. Появиться общий язык может лишь из общих интересов, поэтому работе с родителями отводим значимое место в воспитательной системе. В каждом отдельном случае стараемся использовать наиболее эффективную форму, будь то общее собрание родителей или индивидуальная встреча, семейный праздник или соревнование детей и взрослых, помощь в организации праздника и многое другое. Главное, чтобы родители участвовали, интересовались жизнью в классе, нашими победами и проблемами, жили жизнью своих детей, не оставались равнодушными, не ставили барьеров между семьей и школой.

Слайд 14
Описание слайда:
Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе воспитательной деятельности. Здесь выделяем три следующие задачи: Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе воспитательной деятельности. Здесь выделяем три следующие задачи: Привлекать родителей к организации воспитательной работы в классе. Помогать родителям в решении наиболее актуальных проблем воспитания. Способствовать повышению роли и значения семьи в гуманистически-ориентированном воспитании

Слайд 15
Описание слайда:
Работа с родительской общественностью. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: внеклассные мероприятия родительское общественное патрулирование шефская помощь

Слайд 16
Описание слайда:
Тематика родительских собраний. «Здравствуй, школа!» «Будущая профессия моего ребёнка» «Диалог поколений»(по предупреждению опасных деяний школьников) «Эффективная организация труда школьников» «Залог счастливой жизни – дружная семья» «Роль семьи в воспитании познавательных интересов подростков» «О трудностях учения»

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Структура самоуправления

Слайд 19
Описание слайда:
Над чем предстоит работать. Подводя итоги работы МО, следует отметить, что есть недостатки, над которыми надо работать. Классным руководителям не хватает системности, целенаправленности. Было решено продолжить работу: *по развитию самоуправления ученического коллектива; *активизировать работу с активом класса; *вести диагностику по развитию личности больше внимания уделять методике использования активных форм классных часов; *изучать и внедрять различные формы и методы организации проведения родительских собраний, активизировать работу родительских комитетов; *учащихся и классного коллектива, используя педагогические приемы; *вести анализ работы классного руководителя по проведению классных и общешкольных мероприятий.


Презентация на тему Методическое объединение классных руководителей старшего звена доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации