Модель системы гражданско-патриотического образования и воспитания в условиях гимназии
Содержание
- 5. Задачи школы Мы должны ориентировать подростка На развитие общечеловеческого мышления,
- 6. Проблемы…
- 7. Цель: «От того, что и как я делаю, как веду себя
- 8. Структура гражданско-патриотического образования включает в себя
- 9. С педагогическим коллективом: Обобщение опыта, использования коммуникативных методик обучения; Использование современных
- 10. С учащимися: Уроки; Деятельность Гражданского клуба как органа школьного самоуправления; Уроки
- 11. С родителями: Участие родителей в Гражданских форумах; Участие в социально значимой
- 13. Такая модель построена на следующих концептуальных положениях
- 14. От педагога при реализации данной модели требуется: активность в создании новых
- 15. Реализация комплексно-целевой программы по гражданско-патриотическому образованию положительно влияет на учителя и
- 16. Учебный процесс Авторские уроки с применением активных и интерактивных стратегий. При
- 17. Разработка и апробация авторских элективных курсов Для успешного решения задач гражданско-патриотического
- 18. Разработка и апробация синхронных программ для предметов гуманитарного цикла В содержании
- 19. Метаурок: «Информационное общество – путь к несвободе?!» Мотивация-парадокс: Оценивая возможности
- 20. Воспитательный процесс Классный час на тему: «Смысл человеческой жизни в
- 21. Доминирующая роль органа самоуправления – Гражданского клуба Навыки решения социально значимых
- 22. Авторские разработки для работы Дискуссионного клуба Параллельно с Гражданским клубом
- 23. Гражданский форум Умение понять позицию другого, поиск компромисса, предвидение последствий принимаемых
- 24. Гражданский форум: «Легко ли быть другим…»
- 25. Задумаемся… Задание: Перед вами цветовая гамма. С каким цветом у Вас
- 26. Цветовая гамма:
- 27. Актуальность проблемы… Считаете ли Вы данную проблему актуальной для формирования гражданской
- 28. Подходы к решению проблемы:
- 29. Проектная деятельность Еще Конфуций говорил: «Скажи мне и я забуду, покажи
- 30. Формирование ключевых компетенций
- 31. Преимущества модели… Модель гражданско-патриотическое образование существенно отличается от коммунистического воспитания:
- 32. Желаю успеха!
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Модель системы гражданско-патриотического образования и воспитания в условиях гимназии доступна для скачивания ниже: