Мониторинг качества образования

Мониторинг 
 качества
 образованияМониторинг – это систематическая и регулярная процедура сбора данных по различным,Мониторинг качества образования -
   систематическое стандартизированное наблюдение
  заОсновные задачи мониторинга образовательных достижений
 Получение информации о состоянии образовательных достиженийВ основу формирования системы мониторинга заложен подход управления качеством образования поПозиции школьного мониторинга качества образования
 Временные рамки (учебная четверть, полугодие, учебныйВедущими и конечными результатами мониторинга являются следующие критерии:   обучаемость,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Мониторинг качества образования


Слайд 2
Описание слайда:
Мониторинг – это систематическая и регулярная процедура сбора данных по различным, важным образовательным аспектам для принятия оптимальных управленческих решений по повышению качества образования. Мониторинг – это систематическая и регулярная процедура сбора данных по различным, важным образовательным аспектам для принятия оптимальных управленческих решений по повышению качества образования. Качество знаний – это целостная совокупность относительно устойчивых свойств, знаний, характеризующих результат учебно-познавательной деятельности учащихся.

Слайд 3
Описание слайда:
Мониторинг качества образования - систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием и процессом целенаправленных качественных и количественных изменений в рамках сферы образования, отслеживание соответствия полученных результатов поставленным целям образования

Слайд 4
Описание слайда:
Основные задачи мониторинга образовательных достижений Получение информации о состоянии образовательных достижений учащихся по основным учебным предметам. Выявление тенденций изменения состояния общеобразовательных достижений учащихся. Выявление факторов, оказывающих влияние на состояние образовательных достижений учащихся.

Слайд 5
Описание слайда:
В основу формирования системы мониторинга заложен подход управления качеством образования по конечным результатам, учитывающий факторы, влияющие на качество результатов. Конечные результаты работы школы, а, следовательно, и результаты реализации образовательной программы отслеживаются по следующим В основу формирования системы мониторинга заложен подход управления качеством образования по конечным результатам, учитывающий факторы, влияющие на качество результатов. Конечные результаты работы школы, а, следовательно, и результаты реализации образовательной программы отслеживаются по следующим уровень обученности учащихся; уровень воспитанности школьников; степени сохранения здоровья; качество преподавания и уровень профессионального развития учителей

Слайд 6
Описание слайда:
Позиции школьного мониторинга качества образования Временные рамки (учебная четверть, полугодие, учебный год). Циклы образовательной концепции и программы развития. Основные этапы школьного образования (начальная, основная, средняя школа).

Слайд 7
Описание слайда:
Ведущими и конечными результатами мониторинга являются следующие критерии: обучаемость, обученность, общие учебные умения, познавательные интересы, стиль учебной деятельности, память, речь, мышление

Слайд 8
Описание слайда:


Презентация на тему Мониторинг качества образования доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации