Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
Мониторинг усвоения детьми  планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Основа для организации системы мониторинга в ДОУ:   Приказ МинобрнаукиОпределения мониторинга:
 
 Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обработки иМониторинг должен соответствовать следующим принципам:
 Научности (учет закономерностей развития ребенка, использованиеСтруктура системы мониторинга: 
 наличие объекта мониторинга; 
 наличие форм дляЭтапы проведения мониторинга
 
 
 I этап. Нормативно – установочный
 
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные  качества ребенка, которыеАнализ продуктов деятельности ребенка
 Метод получения информации о внутреннем мире ребенка,Система мониторинга освоения детьми ООПДО Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ»  Правила подведения результатов диагностики.Подведение итоговКритерии определения уровней
 4-8 б – низкий уровень (НУ)
 9-15 б



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования В детском саду «Красная шапочка»


Слайд 2
Описание слайда:
Основа для организации системы мониторинга в ДОУ: Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Слайд 3
Описание слайда:
Определения мониторинга: Мониторинг - форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Слайд 4
Описание слайда:
Мониторинг должен соответствовать следующим принципам: Научности (учет закономерностей развития ребенка, использование научно-обоснованных методов и форм мониторинга) Непрерывности и цикличности(постоянная оценка достижения детьми планируемых результатов освоения ООП, периодичность проведения) Гуманизации (уважение к личности ребенка, его интересам, правам) Коллегиальности (задействованность в проведении и обсуждении результатов мониторинга всех педагогов и др.специалистов ДОУ)

Слайд 5
Описание слайда:
Структура системы мониторинга: наличие объекта мониторинга; наличие форм для сбора, оформления информации (использование диагностических карт, карт развития и др. форм), утверждаемых в ДОУ для всех категорий педагогических кадров, участвующих в мониторинге подбор (разработка) инструментария (формы, методы); определение формы фиксации результатов (в цвете, цифрах, баллах, др.) определение сроков и периодичности сбора информации; определение ответственных за сбор и хранение информации.

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы проведения мониторинга I этап. Нормативно – установочный II этап. Диагностический III этап. Итоговый

Слайд 7
Описание слайда:
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка, которые представлены в интегративных качествах ребенка: Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; Любознательный, активный; Эмоционально отзывчивый; Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе; Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Слайд 8
Описание слайда:
Анализ продуктов деятельности ребенка Метод получения информации о внутреннем мире ребенка, его психологическом состоянии, степени овладения необходимыми умениями и навыками на основе исследования результатов различных видов его деятельности. Предметом анализа являются продукты познавательной деятельности (решенное задание), игровой (сюжет придуманной ребенком игры, построенный из кубиков дом), изобразительной и конструктивной деятельности (рисунки, аппликации, объемные изображения, конструкции), музыкальной (выполнение и творчество в песне, танце, игре на музыкальных инструментах), рассказы, сказки и т. п.

Слайд 9
Описание слайда:
Система мониторинга освоения детьми ООПДО Диагностическая карта ОО «ЗДОРОВЬЕ» Первая младшая группа на 20__/20__ учебный год Воспитатели:

Слайд 10
Описание слайда:
Правила подведения результатов диагностики.

Слайд 11
Описание слайда:
Подведение итогов

Слайд 12
Описание слайда:
Критерии определения уровней 4-8 б – низкий уровень (НУ) 9-15 б – средний уровень (СУ) 16-20 б – высокий уровень (ВУ)


Презентация на тему Мониторинг усвоения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации