Нравственное воспитание – основа воспитательной деятельности школы. Взаимодействие школы с социумом
Содержание
- 2. «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». К. Д. Ушинский
- 3. Актуальность проблемы воспитания школьников связана со следующими положениями: наше общество нуждается
- 4. в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных
- 5. само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, потому
- 6. вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют
- 7. В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль.
- 8. У Ожегова С.И.: «Нравственность — это внутренние, духовные качества, которыми
- 9. Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве
- 10. Одна из задач воспитания - правильно организовать деятельность ребенка.
- 11. Воспитание, прежде всего, должно ставить своей целью привитие ребенку нравственных ценностей,
- 12. Нравственное значение и достоинство личности, её ценностные представления, относящиеся к области
- 13. Достигается это воспитанием, где выбор может рассматриваться как метод познания и
- 14. В таком контексте воспитание ведёт к постижению и принятию школьниками ценностных,
- 15. Значимость нравственно-этического воспитания детей особенно обозначилась в современный период в связи
- 16. Наиболее значимые: Гуманизм, в основе которого заложено уважение и доброжелательность по
- 17. Долг как осознание и готовность к проявлению своих обязанностей перед государством,
- 18. Гражданственность как чувство Родины, неразрывной связи с отечеством, причастности к его
- 19. Способность к нравственному усилию, «усилию человека быть» (Мамардашвили) как основание для
- 20. В процессе обучения происходит систематическое приобщение к нравственным знаниям. Важным источником
- 21. Формирование нравственной самостоятельности осуществляется на всех ступенях обучения.
- 22. Исходя из понятий нравственности, в школе проводятся классные часы. -для начального
- 23. Проблему нравственного воспитания исследовали и философы, и психологи, и педагоги
- 24. Этой работой мы подтвердили «закономерность нравственного воспитания, которую сформулировал В.А. Сухомлинский:
- 25. Программа «Нравственное воспитание школьников в учебной деятельности» может способствовать повышению
- 26. И наши дети, воспитанники станут высоконравственными личностями: вежливыми, внимательными к
- 27. Ценности – предмет этики как «науки о нравственной жизни человека» А.
- 28. Взаимодействие школы с социумом:
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Нравственное воспитание – основа воспитательной деятельности школы. Взаимодействие школы с социумом доступна для скачивания ниже: