Образование детей с нарушениями интеллектуального развития
Содержание
- 3. Информация по теме Наука, изучающая проблемы обучения умственно отсталых детей –
- 4. Умственная отсталость
- 5. Причины умственной отсталости
- 7. Степени умственной отсталости по Российской классификации Идиотия – тяжелая (глубокая)
- 8. Степени умственной отсталости по международной и Российской классификации
- 9. Дебильность При этой форме имеет место диффузный (разлитой) характер поражения коры
- 10. Дебильность задерживаются сроки психомоторного развития – позже начинают ходить, говорить,
- 11. Имбецильность При этой форме поражены как кора больших полушарий головного
- 12. Имбецильность у детей отсутствует гуление и лепет; не формируется «комплекс
- 13. Идиотия При этой форме умственной отсталости диффузное поражение коры сочетается с
- 14. Идиотия задержка в проявлении дифференцированной эмоциональной реакции; неадекватная
- 15. Образование умственно отсталых детей
- 16. Образование детей с нарушениями интеллектуального развития в городе Воркуте
- 17. Организация образовательной среды специального учреждения Цель: создание условий для развития эмоционального,
- 18. Реализация цели посредством решения комплекса задач:
- 19. Блок образовательных задач
- 20. Блок образовательных задач
- 21. Выводы по теме Умственная отсталость – сложное нарушение психофизического развития человека,
- 22. Список использованных источников Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: учеб. Пособие
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Образование детей с нарушениями интеллектуального развития доступна для скачивания ниже: