Оценка уровня профессиональной компетентности педагога
Содержание
- 2. Руководитель научного коллектива: академик РАО, доктор психологических наук, профессор, директор института
- 3. Нормативно-правовая база определения профессиональной компетентности учителя Профессиональный стандарт педагогической деятельности (Вестник
- 4. Принципы оценки профессиональной компетентности педагога 1. Научно-методические: принцип деятельностного подхода требует реализации
- 5. 2. Организационные: принцип сочетания экспертной оценки и самооценки предполагает участие педагога в
- 6. 3. Этические принцип уважения к личности педагога предполагает гуманное отношение; принцип
- 7. личностная компетентность; личностная компетентность; компетентность в постановке целей и задач;
- 9. Экспертный лист оценки уровня компетентности педагогической деятельности Для осуществления
- 10. Экспертам предлагается оценить ряд параметров, отражающих уровень развития соответствующих педагогических компетенций,
- 17. Источники информации для проведения экспертизы анализ 1-2 уроков (или других мероприятий);
- 18. Вопросы для собеседования с педагогом Какую цель урока Вы ставили? Как
- 25. Экспертное заключение общие сведения об учителе (образование, стаж, категория, КПК, награды,
- 26. Пример экспертного заключения Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества
- 27. Задание Составить экспертное заключение по своему критерию (10-15 предложений)
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Оценка уровня профессиональной компетентности педагога доступна для скачивания ниже: