Организация и проведение самоподготовки


Презентации» Педагогика» Презентация Организация и проведение самоподготовки
Организация и проведение самоподготовки
 Выступление на педсовете «Пути преодоления неуспеваемости учащихся»
Самоподготовка
     Самоподготовка является важнейшей формой учебно -Этапы формирования мотивации
 1 этап
   Возникновение мотивации
 2 этап
Основные требования  проведения самоподготовки
 выполнение гигиенических требований: проветренный класс, Этапы самоподготовкиВариант выполнения заданийПриемы и методы“ Правила выполнения     письменных заданий” 
 ПовториРекомендации по работе  с тревожными, неуверенными детьми 
 Хвалите ученикаРекомендации по работе  с тревожными, неуверенными детьми
 Обговаривайте с детьми,Заключение 
 Главным фактором продуктивности познавательной сферы является эмоциональная связь воспитателяСпасибо за внимание!
 Творческих вам успехов!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация и проведение самоподготовки Выступление на педсовете «Пути преодоления неуспеваемости учащихся» Выступила: Николаева В.Х., зам. директора по ВР


Слайд 2
Описание слайда:
Самоподготовка Самоподготовка является важнейшей формой учебно - воспитательной работы, предусматривающей закрепление, углубление и расширение полученных знаний методом самостоятельной работы учащихся, а также средством воспитания культуры учебного труда, настойчивости в преодолении трудностей, любви к книге, аккуратности.

Слайд 3
Описание слайда:
Этапы формирования мотивации 1 этап Возникновение мотивации 2 этап Подкрепление и усиление возникшей мотивации 3 этап Мотивация завершения

Слайд 4
Описание слайда:
Основные требования проведения самоподготовки выполнение гигиенических требований: проветренный класс, проведение влажной уборки; правильное и достаточное освещение; соответствие цвета стен классного помещения для создания не раздражающей обстановки; соответствие учебных парт росту учащихся; закрепление рабочего места ученика, его близости или удаленности от воспитателя в соответствии с его слуха, зрения; выработка правильной осанки во время сидения за партой; проведение физкультминуток и перерывов после часа работы; обучение правильной организации своего рабочего места; заранее подготовленные наглядные материалы, необходимые учебные принадлежности.  

Слайд 5
Описание слайда:
Этапы самоподготовки

Слайд 6
Описание слайда:
Вариант выполнения заданий

Слайд 7
Описание слайда:
Приемы и методы

Слайд 8
Описание слайда:
“ Правила выполнения письменных заданий” Повтори теоретический материал предыдущего параграфа, повтори правила; Выучи теоретический материал урока, который необходимо подготовить; Убедись, что разобрался в нем, а не просто механически заучил; Прочитай внимательно условие письменного задания, если не понял условие, обратись за разъяснениями к воспитателю, консультанту; Вспомни рекомендации учителя по выполнению письменного задания; Приступи к выполнению письменного задания; Внимательно проверь, правильно ли ты его выполнил, следовал ли необходимым требованиям, правилам.

Слайд 9
Описание слайда:
Рекомендации по работе с тревожными, неуверенными детьми Хвалите ученика даже за незначительный успех. Избегайте заданий на время. Сравнивайте результаты ученика только с его собственными. Снижайте количество замечаний. Обращайтесь к воспитаннику по имени. Не допускайте нотаций. Старайтесь соизмерять основные требования с требованиями учителей-предметников.

Слайд 10
Описание слайда:
Рекомендации по работе с тревожными, неуверенными детьми Обговаривайте с детьми, как будет выглядеть контрольная, самостоятельная работа на уроке. Выберите подходящий способ проверки качества подготовки ученика к уроку в соответствии с его индивидуальными особенностями, знаниями, уровнем сформированности мотивации, познавательных способностей, навыков самостоятельной работы, самооценки. При общении с учителями-предметниками выработайте требования к ученику, адекватные его знаниям и возможностям. Чтобы задание представлялось ученику осуществимым, надо разбить его на более мелкие.

Слайд 11
Описание слайда:
Заключение Главным фактором продуктивности познавательной сферы является эмоциональная связь воспитателя и учеников. В процессе проведения самоподготовки задача воспитателя - научить учащихся учиться.

Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Творческих вам успехов!


Презентация на тему Организация и проведение самоподготовки доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации