Организация накопительной системы оценки. Портфолио
Содержание
- 2. «Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или «оцениванию реальных достижений учащихся».
- 3. Что делает оценивание «аутентичным»? Что делает оценивание «аутентичным»?
- 4. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс,
- 5. Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает в себя демонстрацию
- 6. Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной образовательной деятельности,
- 7. Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется последовательность выполняемых
- 8. География. География. Иностранный язык. Наука и технологии. Математика. Литература. История. Физическая
- 9. Критерии оценки образовательных достижений учащихся. Выполнение работы свыше возраста или ступени
- 10. Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без этой дополнительной
- 12. По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы ,
- 13. Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация накопительной системы оценки. Портфолио доступна для скачивания ниже: