Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно–познавательной деятельности
Содержание
- 2. «Увидеть и понять проблему наполовину
- 3. АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД По итогам 2008-2009 учебного
- 4. Успевающий ученик – это ученик, который успевает в установленные официально интервалы
- 5. План проведения педагогического совета Причины неуспеваемости учащихся. Формы и методы
- 6. ПРОГРАММА «РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НИЗКУЮ УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ»
- 8. II. Организационно-исполнительская деятельность Работа с педагогическими кадрами. Задачи: организация
- 9. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Причины неуспеваемости: 1. Отсутствие системы и пробелы
- 10. Типы и виды неуспевающих учащихся. Типы неуспеваемости I тип
- 12. Педагогические причины недостатки преподавания отдельных предметов; пробелы в знаниях за предыдущие
- 13. Психологические причины особенности развития внимания, памяти; медленность понимания; недостаточный уровень развития
- 14. Физиологические причины общая слабость здоровья; слабое развитие фонематического слуха; нарушения двигательных
- 15. Социально-бытовые причины неблагополучные условия жизни; недостойное поведение родителей; материальная обеспеченность семьи;
- 18. Педагогические технологии, используемые в работе со слабоуспевающими детьми Индивидуализация Обучение навыкам
- 19. Приемы коррекционной работы на уроке Индивидуальные задания Увеличение времени на выполнение
- 20. «Вы блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики». С. Соловейчик
- 21. О! Сколько ты дала стране Учителей, врачей, ученых,
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно–познавательной деятельности доступна для скачивания ниже: