Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование
Содержание
- 2. Основная задача организации внеурочной деятельности обучающихся – создание полноценного пространства
- 3. Технологическая карта для организации внеурочной деятельности
- 4. Технологическая карта для организации внеурочной деятельности
- 5. Технологическая карта для организации внеурочной деятельности
- 6. Технологическая карта для организации внеурочной деятельности
- 7. Технологическая карта для организации внеурочной деятельности
- 8. Технологическая карта для организации внеурочной деятельности
- 9. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- 10. Модели внеурочной деятельности Модель № 1
- 11. Модели внеурочной деятельности Модель № 2
- 12. Модели внеурочной деятельности Модели внеурочной деятельности Модель № 3
- 13. Модели внеурочной деятельности Модель № 4
- 14. Модели внеурочной деятельности Модель № 5
- 15. Модели выбираются в соответствии с: традициями образовательного учреждения условиями реализации
- 16. Модели могут быть основана на использовании метода проектов Содержание каждого
- 18. Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение
- 19. Первый уровень – приобретение ребенком социального знания. Результат достигается во взаимодействии
- 20. Программа внеурочной деятельности – это результат теоретических и практических
- 21. Уровень программы внеурочной деятельности предполагает соответствие современному состоянию науки, новизну,
- 22. Структура программы внеурочной деятельности Титульный лист. Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание
- 23. Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличия площадок их реализации
- 24. ТОГИРРО кафедра педагогики и андрагогики Тел./факс (3452) – 50 –
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование доступна для скачивания ниже: