Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование
Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование
 
 
 
 кафедраОсновная задача организации
 внеурочной деятельности обучающихся –
 
  создание полноценногоТехнологическая карта для организации внеурочной деятельностиТехнологическая карта для организации внеурочной деятельностиТехнологическая карта для организации внеурочной деятельностиТехнологическая карта для организации внеурочной деятельностиТехнологическая карта для организации внеурочной деятельностиТехнологическая карта для организации внеурочной деятельностиВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬМодели внеурочной деятельности
 
 
 Модель № 1Модели внеурочной деятельности
 
 
 Модель № 2Модели внеурочной деятельности
 Модели внеурочной деятельности
 
 Модель № 3Модели внеурочной деятельности
 
 
 Модель № 4Модели внеурочной деятельности
 
 
 Модель № 5Модели выбираются в соответствии с:
 
 традициями образовательного учреждения
 условиями реализацииМодели могут быть основана 
 на использовании метода проектов
 Содержание каждогоВоспитательный результат 
 внеурочной деятельности – 
 
 непосредственное духовно-нравственное приобретениеПервый уровень – приобретение ребенком социального знания.
  Результат достигается воПрограмма
  внеурочной деятельности – 
 
 это результат теоретических иУровень программы  внеурочной деятельности предполагает 
 соответствие современному состоянию науки,Структура программы  внеурочной деятельности
 Титульный лист.
 Пояснительная записка
 Учебно-тематический план
Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличия площадок их реализацииТОГИРРО 
 кафедра педагогики и андрагогики
 Тел./факс (3452) – 50 –



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование кафедра педагогики и андрагогики ТОГИРРО 2011 год


Слайд 2
Описание слайда:
Основная задача организации внеурочной деятельности обучающихся – создание полноценного пространства воспитания и социализации личности

Слайд 3
Описание слайда:
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 4
Описание слайда:
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 5
Описание слайда:
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 6
Описание слайда:
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 7
Описание слайда:
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 8
Описание слайда:
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 9
Описание слайда:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 10
Описание слайда:
Модели внеурочной деятельности Модель № 1

Слайд 11
Описание слайда:
Модели внеурочной деятельности Модель № 2

Слайд 12
Описание слайда:
Модели внеурочной деятельности Модели внеурочной деятельности Модель № 3

Слайд 13
Описание слайда:
Модели внеурочной деятельности Модель № 4

Слайд 14
Описание слайда:
Модели внеурочной деятельности Модель № 5

Слайд 15
Описание слайда:
Модели выбираются в соответствии с: традициями образовательного учреждения условиями реализации образовательного процесса наличием (отсутствием) социальных партнеров для реализации программ внеурочной деятельности условиями реального выбора обучающимися наиболее привлекательных для них форм и видов внеурочной деятельности

Слайд 16
Описание слайда:
Модели могут быть основана на использовании метода проектов Содержание каждого проекта может обеспечивать реализацию всех направлений развития личности при возможном выделении наиболее акцентуированных. Каждый проект имеет свои цели, формы организации деятельности детей и формы представления результатов

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности

Слайд 19
Описание слайда:
Первый уровень – приобретение ребенком социального знания. Результат достигается во взаимодействии с педагогом. Второй уровень – получение ребенком опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Результат достигается в дружественной детской среде (коллективе). Третий уровень – получение ребенком опыта самостоятельного общественного действия. Результат достигается во взаимодействии с социальными субъектами.

Слайд 20
Описание слайда:
Программа внеурочной деятельности – это результат теоретических и практических исследований педагога, его определенных взглядов и убеждений, которые он в этом документе излагает

Слайд 21
Описание слайда:
Уровень программы внеурочной деятельности предполагает соответствие современному состоянию науки, новизну, инновационный характер; направленность на развитие природных особенностей и способностей ребенка, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, мышления, его социальный адаптации; установку на развитие целостного взгляда на мир; соответствие требованиям системности и преемственности в образовании, построении учебного процесса; использование основных дидактических средств; обеспеченность учебными пособиями, методическими рекомендациями по реализации учебной программы.

Слайд 22
Описание слайда:
Структура программы внеурочной деятельности Титульный лист. Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы Список литературы Приложения

Слайд 23
Описание слайда:
Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличия площадок их реализации

Слайд 24
Описание слайда:
ТОГИРРО кафедра педагогики и андрагогики Тел./факс (3452) – 50 – 75 – 64 E-mail: togirro@.tmn.ru www.togirro.tmn.ru kurbasch_elena@mail.ru alsu_faizullina@mail.ru


Презентация на тему Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации