Основные понятия в области научного-педагогического исследования
Содержание
- 2. Состав методологической части определение проблемы, объекта, предмета исследования, формулировка
- 3. Состав процедурной части разработка плана исследования, описание методов и техники
- 4. Проблема исследования Описывается противоречие между знаниями о потребностях людей в
- 5. Объект исследования Под объектом исследования понимаются реальные педагогические процессы, которые содержат
- 6. Предмет исследования Под предметом исследования подразумеваются отдельные стороны, свойства, характеристики объекта,
- 7. Пример Объектом исследования в педагогике может быть процесс обучения в целом,
- 8. Пример Тема диссертационного исследования Т.А. Анохиной - «Учебник как средство систематизации
- 9. Искомым результатом могут стать анализ, закон, закономерность, гипотеза, идея, классификация,
- 10. Иерархия целей исследования в области педагогики (Ю.К. Бабанский) обоснование новой или
- 11. Термины для описания задач анализ, выявление, дополнение, исследование, изучение, конкретизация, обобщение,
- 12. Цели исследования могут быть направлены на: решение определенных теоретических вопросов;
- 13. Тема аттестационной работы «Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов»
- 14. Цели исследования: 1) выявить дидактические условия, при которых оптимально формируется культура
- 15. Задачи исследования: 1) изучить дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов
- 16. Основные компоненты гипотезы определенная посылка, т.е. исходные данные научного рассуждения;
- 17. Пример 1 Тема: «Роль педагогического мастерства преподавателя в формировании знаний студентов»
- 18. Пример 2 Тема: «Роль продуктивных методов обучения в развитии обучающихся». Гипотеза:
- 19. Пример 3 Тема: «Формирование мотивации конфликта у старших школьников». Гипотеза: «Педагогическая
- 20. Термины для описания теоретической новизны исследования закон, закономерность, идея, концепция, модель,
- 21. Термины для описания практической новизны исследования прием, описание, правило, рекомендация, способ,
- 22. Тема: «Формирование мотивации конфликта у старших школьников» Теоретическая новизна исследования: выявлены
- 23. Темы аттестационной работы «Особенности отношения преподавателей к современным педагогическим технологиям».
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Основные понятия в области научного-педагогического исследования доступна для скачивания ниже: