Приоритеты социально-педагогической деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Содержание
- 2. секция 3 «Защитно-охранная функция» "Формирование коммуникативной компетентности учащегося, как субъекта социальной
- 3. ВОСПИТАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ «Формирование коммуникативных умений и навыков у школьников.
- 4. Куковякин Александр Юрьевич социальный педагог Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №
- 5. Формирование коммуникативных способностей учащихся является одной из приоритетных задач школы, так
- 6. Под коммуникативными способностями школьников как средства их социальной адаптации мы понимаем
- 7. В основу понимания коммуникации положено две модели: 1 Субъект- объектная,
- 8. За разными моделями коммуникации лежат разные ценности, в первом случае ценностью
- 9. Таблица 1. Классификация коммуникативных умений
- 14. Функции общения Социальные функции общения а) Организация совместной деятельности б) Управление
- 15. Анализируя работу с учащимся, можно прийти к выводу, что мотивы, побуждающие
- 16. Таблица 2. Вычисление индекса уверенности учащихся
- 17. Кроме того, для каждого учащегося на основе его самооценки вычислим Индекс
- 18. где n – общее количество ответов; где n – общее количество
- 19. Выделим три уровня сформированности коммуникативных умений старшеклассников: репродуктивный (низкий), продуктивный (средний),
- 20. II. Продуктивный (средний) уровень. На данном уровне для учащихся типичным является
- 21. III. Творческий (высокий) уровень. Учащийся обладает пониманием личностной ценности информации и
- 22. Структура коммуникативной компетентности включает 6 этапов коммуникации, которые характеризуются следующими показателями:
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Приоритеты социально-педагогической деятельности ОУ в соответствии с требованиями ФГОС доступна для скачивания ниже: