Проектирование образовательной рабочей программы в условиях перехода на новые стандарты

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Проектирование образовательной рабочей программы в условиях перехода на новые стандарты
Проектирование образовательной рабочей программы в условиях перехода на новые стандарты
 учителяСтатья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения
 П.2. К компетенции образовательногоРабочая программа – документ образовательного учреждения
 Рабочая программа является локальным (созданнымРекомендации по составлению рабочей программы учителя начальных классов.Творческий подход учителя к составлению рабочих программ
 Учитель обязан максимально использоватьСоставитель рабочей учебной программы  может самостоятельно: 
 расширять перечень дидактическихПрограммы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоенияПрограммы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе:
 Программы отдельных учебныхСтруктура рабочей программы.
 Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
 пояснительнуюК рабочим учебным программам могут прикладываться и другие документы, которые необходимыОсновные подходы к проектированию  рабочей программы
 Проанализировать образовательную ситуацию вРабочая программа – это моделирование содержания начального образования на уровне учебногоТитульный лист.
 Муниципальное образовательное учреждение
 Манычская средняя общеобразовательная школа № 11



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проектирование образовательной рабочей программы в условиях перехода на новые стандарты учителя начальной школы


Слайд 2
Описание слайда:
Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения П.2. К компетенции образовательного учреждения относятся: 7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); 23)определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.

Слайд 3
Описание слайда:
Рабочая программа – документ образовательного учреждения Рабочая программа является локальным (созданным для определенного образовательного учреждения) и индивидуальным (разработанным учителем для своей деятельности) документом образовательного учреждения. Показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе стандарта второго поколения). Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Рекомендации по составлению рабочей программы учителя начальных классов.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Творческий подход учителя к составлению рабочих программ Учитель обязан максимально использовать авторскую программу. Учитель имеет право на вмешательство в авторские программы. педагога может не полностью устроить рабочая программа автора учебника, курса. Учитель имеет право по какой-то позиции её дополнить, расширить или, наоборот, от чего-то отказаться, изменить последовательность и прочие.

Слайд 8
Описание слайда:
Составитель рабочей учебной программы может самостоятельно: расширять перечень дидактических единиц в пределах, регламентированных максимальной аудиторной нагрузкой обучающихся, и при условии соблюдения преемственности с обязательными минимумами сопредельных ступеней образования; раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в государственном образовательном стандарте, опираясь на те учебные пособия из федеральных перечней, которые он считает необходимыми; конкретизировать и детализировать дидактические единицы; устанавливать последовательность изучения учебного материала; распределять время, отведенное на изучение курса, между разделами и темами по их значимости; дополнять перечень практических занятий; конкретизировать требования к знаниям и умениям обучающихся; включать материал регионального компонента в объеме выделенных на данный предмет учебных часов; выбирать, исходя из стоящих перед учебным предметом задач, технологии обучения и контроля подготовленности обучающихся по предмету.

Слайд 9
Описание слайда:
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 10
Описание слайда:
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе: Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе: требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; программы формирования универсальных учебных действий.

Слайд 11
Описание слайда:
Структура рабочей программы. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общую характеристику учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Слайд 12
Описание слайда:
К рабочим учебным программам могут прикладываться и другие документы, которые необходимы учителю для полноценного и эффективного осуществления образовательного процесса

Слайд 13
Описание слайда:
Основные подходы к проектированию рабочей программы Проанализировать образовательную ситуацию в ОУ и начальной школе. Изучить нормативно-правовые документы по образованию, стандартам второго поколения: Изучить авторские программы для начальной школы (с примерным тематическим планированием). Изучить учебную литературу по стандартам второго поколения: Примерные рабочие программы по учебным предметам. Планируемые результаты начального общего образования. Фундаментальное ядро содержания образования. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Учитывать содержание нормативных документов образовательного учреждения: Образовательная программа образовательного учреждения. Учебный план образовательного учреждения.

Слайд 14
Описание слайда:
Рабочая программа – это моделирование содержания начального образования на уровне учебного предмета.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Титульный лист. Муниципальное образовательное учреждение Манычская средняя общеобразовательная школа № 11 Зерноградского района Рассмотрено Согласовано Утверждаю на заседании ШМО на заседании директор ОУ учителей начальных классов методсовета «__»__2010 г. «___»_____2010 г. «___»___2010 г. ____________ ____________ ____________ Ф. И. О. Ф. И. О. Ф. И. О. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку. Составитель: ФИО учителя. 2010г.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:


Презентация на тему Проектирование образовательной рабочей программы в условиях перехода на новые стандарты доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации