Психолого-педагогическая помощь детям с искажённым развитием
Содержание
- 2. Аутизм (от лат. cлова ,,authos” - сам) проявляется как отрыв от
- 3. Основные клинические признаки аутизма: Трудности коммуникации Побочные реакции на сенсорные раздражители
- 4. Классификация РДА (Никольская О.С.) В зависимости от характера степени проявления
- 5. I группа отрешённость от внешней среды отсутствие потребностей в контактах агрессивность,
- 6. II группа отвержение внешней среды многочисленные страхи стереотипные движения импульсивность манерность
- 7. III группа отвлечённые фантазии и интересы речь более развёрнута уровень когнитивного
- 8. IV группа сверхтормозимость робкие, пугливые в контактах неуверенны в себе стремятся
- 11. Возможность социальной адаптации при отсутствии коррекционной работы
- 12. Психолого-педагогическая помощь детям с РДА
- 13. Специалисты, работающие с детьми с диагнозом РДА
- 14. Условия для успешного обучения
- 15. Задачи педагога в работе с аутичными детьми выявить аутичного ребёнка и
- 16. «Симметричные рисунки» Цель: развитие коммуникативных склонностей, умения работать с партнёром Предлагается
- 17. Физические упражнения помогают детям лучше чувствовать своё тело
- 18. «Физкультурники» Цель: развитие координации движений, обучение ребёнка навыкам работы с пооперационными
- 19. Рисование красками помогает детям снять излишнее мышечное напряжение
- 20. Развитие навыков самообслуживания Для аутичных детей характерны снижение или отсутствие мотивации
- 21. Пооперационная карта «Как одеться на прогулку»
- 22. Рекомендации родителям аутичного ребёнка
- 23. Основные правила воспитания детей с РДА (составлены по рекомендациям Черепановой Г.Д.)
- 24. №2 Формируйте стереотипы поведения ребёнка в различных ситуациях №2 Формируйте стереотипы
- 25. №3 Обучайте ребёнка пользоваться пооперационными картами, схемами и т.д.) №3 Обучайте
- 26. Список литературы 1. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. -
- 27. Спасибо за внимание
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Психолого-педагогическая помощь детям с искажённым развитием доступна для скачивания ниже: