Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии
Содержание
- 2. Актуальность Одно из интегративных качеств, определяемых ФГТ: Эмоционально-отзывчивый
- 3. Задачи Изучить психолого-педагогические аспекты проблемы развития эмоциональной отзывчивости у детей
- 4. Педагогические средства Формы проведения – упражнения, игры,
- 5. Этапы работы Подготовительный курсовая подготовка «Работа со сказкой в ДОУ: элементы
- 6. Изготовление кукол-марионеток
- 8. Основной этап Правила создания сказочного контекста Коллективное упражнение
- 9. 2. Повторение – вспомнить то, что делали в прошлый раз. Какие
- 10. 3. Ритуал «входа» и «выхода» с занятия
- 11. 4.Расширение – расширить представление ребенка о
- 13. 5. Закрепление – чувственно-смысловое проживание новой информации. Приобретение нового
- 14. 6. Интеграция – обсуждение игрового опыта, объединение нового опыта с реальной
- 15. 7. Обобщение - четко подвести итог всему тому, что происходило на
- 16. Заключительный этап Результативность Эмоциональная отзывчивость
- 17. Спасибо за внимание
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии доступна для скачивания ниже: