Самооценка обучающихся в свете ФГОС
Содержание
- 2. Требования к оценочной деятельности учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может
- 3. В 2013 году я набирала 1 класс
- 4. 1.Методика «Волшебная линеечка» Цель: развитие умения осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку по
- 5. 2.Методика «Солнышко» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая
- 6. 2.Методика «Солнышко» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая
- 7. 2.Методика «Солнышко» Я доволен уроком, потому, что… Я не доволен
- 8. 3.Методика «Оцени себя» Цель: развитие умений учащихся объективно оценивать свою деятельность,
- 9. 3.Методика «Оцени себя»
- 10. 3.Методика «Оцени себя»
- 11. 4. Методика «Дерево творчества» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку,
- 12. 4. Методика «Дерево творчества» - урок
- 13. 5. Методика «Состояние моей души» Цель: развитие умений учащихся оценивать свою
- 14. 6. Методика «Радуга» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая
- 15. 7. Методика «Зажги огонёк» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку,
- 16. 7. Методика «Зажги огонёк» 1
- 17. 8. Методик «Смайлики»
- 18. Спасибо за внимание!!!
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Самооценка обучающихся в свете ФГОС доступна для скачивания ниже: