Система работы по познавательно- речевому развитию детей

Система работы по познавательно- речевому развитию детей
 МБДОУ КВ детский садДидактический картинный материал
 Моя работа в группе с ТНР находится впознавательная игротекаМини-библиотека и речевой уголокЦентр детского экспериментирования и зеленый уголокХудожественное творчество  служит прекрасным средством для закрепления знаний об окружающем ипроектная деятельность «Мои родные». Формировать представления об обязанностях всех членов семьиЯ способствую проявлению творчества и фантазии в музыкальной, литературной деятельности, предлагаяРазвлечение  «Мамин праздник»



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Система работы по познавательно- речевому развитию детей МБДОУ КВ детский сад №166 « Ёлочка» Шаповалова В.В.


Слайд 2
Описание слайда:
Дидактический картинный материал Моя работа в группе с ТНР находится в прямой зависимости от планирования работы логопеда. В логопедической группе в течение года мы изучаем несколько лексических тем, это является наиболее эффективным способом преодоления лексической недостаточности детей имеющих тяжёлые нарушения речи. Все темы, которые логопед проходит с детьми необходимо проработать мне в группе в течение всего дня.

Слайд 3
Описание слайда:
познавательная игротека

Слайд 4
Описание слайда:
Мини-библиотека и речевой уголок

Слайд 5
Описание слайда:
Центр детского экспериментирования и зеленый уголок

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Художественное творчество  служит прекрасным средством для закрепления знаний об окружающем и проверки усвоения ими пройденного материала по теме.  Обязательно повторяем речевые игры и упражнения: «Какая мама, какая бабушка?», «Что мама делает на работе и дома?», «Кто, как помогает друг другу», «Кто я для сестры, для мамы, для бабушки?» и т.д. Художественное творчество  служит прекрасным средством для закрепления знаний об окружающем и проверки усвоения ими пройденного материала по теме.  Обязательно повторяем речевые игры и упражнения: «Какая мама, какая бабушка?», «Что мама делает на работе и дома?», «Кто, как помогает друг другу», «Кто я для сестры, для мамы, для бабушки?» и т.д.

Слайд 9
Описание слайда:
проектная деятельность «Мои родные». Формировать представления об обязанностях всех членов семьи в зависимости от пола, о бережном отношении к женщинам. проектная деятельность «Мои родные». Формировать представления об обязанностях всех членов семьи в зависимости от пола, о бережном отношении к женщинам.

Слайд 10
Описание слайда:
Я способствую проявлению творчества и фантазии в музыкальной, литературной деятельности, предлагая детям привнести в свою работу что-то из придуманного ими самими. К Женскому дню организовали концерт для девочек в группе с показом сказки, с чтением стихов и пением песен. Я способствую проявлению творчества и фантазии в музыкальной, литературной деятельности, предлагая детям привнести в свою работу что-то из придуманного ими самими. К Женскому дню организовали концерт для девочек в группе с показом сказки, с чтением стихов и пением песен.

Слайд 11
Описание слайда:
Развлечение «Мамин праздник»


Презентация на тему Система работы по познавательно- речевому развитию детей доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации