Samsung. История развития. Схема управления. Система ценностей презентация


Презентации» Менеджмент» Samsung. История развития. Схема управления. Система ценностей
Samsung create the future
 Спиця Володимир
 Бардачов АртемСодержание:
 История развития
 Схема управления Samsung
 Система ценностей Samsung
 SWOT -История развития
   Samsung  — группа компаний, основанная в 1938 годуСхема управления SamsungЭволюция дохода и убыткаЕжегодные данные о прибылях и убыткахСистема ценностей Samsung
  Наши изделия высшего качества;
  Мы искреннеМатрица структуры управления ИТСильные   стороны:
 компания имеет возможности представить новые мобильные устройстваСлабые стороны:
  «любовь» к пластиковым деталям;
 опытные пользователи стараются избегатьПерспективы:
 увеличение прибыли к 2020 г. до 400 млрд. $
 включениеРиски:
 Риски, связанные с инвестициями, кредитованием, подтверждением качества, гарантии; 
 Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Samsung create the future Спиця Володимир Бардачов Артем


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание: История развития Схема управления Samsung Система ценностей Samsung SWOT - анализ

Слайд 3
Описание слайда:
История развития Samsung  — группа компаний, основанная в 1938 году в южной Корее. На мировом рынке известна как производитель бытовой техники, электроники и компонентов.

Слайд 4
Описание слайда:
Схема управления Samsung

Слайд 5
Описание слайда:
Эволюция дохода и убытка

Слайд 6
Описание слайда:
Ежегодные данные о прибылях и убытках

Слайд 7
Описание слайда:
Система ценностей Samsung Наши изделия высшего качества; Мы искренне заинтересованы в том, чтобы наши изделия изменили жизнь и труд людей; Качество изделий фирмы обеспечивает уважение и преданность потребителей;

Слайд 8
Описание слайда:
Матрица структуры управления ИТ

Слайд 9
Описание слайда:
Сильные стороны: компания имеет возможности представить новые мобильные устройства быстрее в любом ценовом сегменте, чем любой другой производитель в мире; крупнейшая технологическая компания со штатом по всему миру более чем 370 000 сотрудников; имеет практически полную монополию на производство AMOLED панелей (97% всего рынка); имеет полный внутренний процесс производства: выпуск оперативной памяти, процессоров, дисплеев, пластмассы и многого другого, что в итоге повышает рентабельность, используя жизненно важные компоненты по себестоимости;

Слайд 10
Описание слайда:
Слабые стороны: «любовь» к пластиковым деталям; опытные пользователи стараются избегать покупки планшетов Samsung; размеры компании привели к фрагментированию бизнеса, не имея в итоге сильного централизованного управления.

Слайд 11
Описание слайда:
Перспективы: увеличение прибыли к 2020 г. до 400 млрд. $ включение компании в пятерку ведущих мировых брендов.

Слайд 12
Описание слайда:
Риски: Риски, связанные с инвестициями, кредитованием, подтверждением качества, гарантии; Риски касательно уровня инфляции; Будущие планы и ожидаемые затраты.

Слайд 13
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Samsung. История развития. Схема управления. Система ценностей можно ниже:

Похожие презентации