Формирование службы контроллинга на примере ПАО «Светлана» презентация

Семестровая работа
 Формирование службы контроллинга на примере ПАО «Светлана»Краткая характеристика деятельности предприятияОрганизационная структура предприятияЦели формирования службы контроллинга
 построение системы стратегических и оперативных целевых показателейФормирование финансовой структуры с выделением центров ответственностиЗадачи и функции контроллеров
 Служба контроллинга является самостоятельным подразделением, а главныйРазработка положений о службе контроллингаСтруктура службы контроллингаАвтоматизация системы контроллинга
 В последнее десятилетие информационные системы контроллинга получили достаточно



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Семестровая работа Формирование службы контроллинга на примере ПАО «Светлана»


Слайд 2
Описание слайда:
Краткая характеристика деятельности предприятия

Слайд 3
Описание слайда:
Организационная структура предприятия

Слайд 4
Описание слайда:
Цели формирования службы контроллинга построение системы стратегических и оперативных целевых показателей деятельности предприятия; использование механизмов контроля в целях обеспечения согласованной работы коллектива предприятия в направлении поставленных целей; группировка и обобщение затрат и результатов в различных аналитических разрезах (по видам затрат и результатов, местам формирования, центрам ответственности, объектам калькулирования); координация деятельности структурных подразделений, отделов и сотрудников предприятия, планирование, бюджетирование; оценка эффективности и целесообразности инвестиционных проектов и тактических управленческих решений

Слайд 5
Описание слайда:
Формирование финансовой структуры с выделением центров ответственности

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи и функции контроллеров Служба контроллинга является самостоятельным подразделением, а главный контроллер подчиняется председателю правления фирмы или члену правления, отвечающему за контроллинг и финансы. Служба контроллинга разрабатывает рекомендации по принятию решений, а главный контроллер обобщает эти рекомендации и предоставляет их лицам, принимающим решения. Помимо этого, главный контроллер координирует деятельность централизованных служб контроллинга в области текущего и стратегического планирования, сметного планирования, анализа плановых и фактических показателей, корреспонденции и отчетности, выполняет специальные поручения, особые заказы и задания лиц, принимающих управленческие решения. Контроллеры подразделений ведут подготовительную работу по разработке рекомендаций, контролируют процесс разработки планов и рекомендаций, а также экономические результаты деятельности фирмы. Контроллеры подразделений подготавливают информацию, необходимую для принятия управленческих решений, предоставляют ее руководству и консультируют руководителей по вопросам выбора наиболее оптимальных решений.

Слайд 7
Описание слайда:
Разработка положений о службе контроллинга

Слайд 8
Описание слайда:
Структура службы контроллинга

Слайд 9
Описание слайда:
Автоматизация системы контроллинга В последнее десятилетие информационные системы контроллинга получили достаточно широкое распространение. Методические положения построения и развития таких систем определены в работах. Эти системы позволяют: полностью автоматизировать сбор важной для управления предприятием информации; проводить фильтрацию и анализ общего потока оперативных данных, агрегируя полученные результаты и преобразуя их в управленческую информацию; получать мгновенный доступ к любой информации системы; обеспечить многопользовательский режим работы, включая децентрализованное использование.


Скачать презентацию на тему Формирование службы контроллинга на примере ПАО «Светлана» можно ниже:

Похожие презентации