Идеи системно – синергетического подхода в педагогических концепциях Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Идеи системно – синергетического подхода в педагогических концепциях Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ   Идеи системно – синергетического подходаМария Монтессори (1870-1952)  
 Мария Монтессори - известный итальянский педагог,Основные принципы М. Монтессори 
 Метод Монтессори основан на принципе наблюденияМонтессори -классДевиз метода Монтессори: "Помоги мне сделать это самому".Игры Монтессори помогают развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь,Решающим для развития педагогики Монтессори и соответствующих материалов является следующее наблюдение:Рудольф Штайнер  (1861 – 1925)
 Рудольф Штайнер Основатель вальдорфской педагогикиВальдорфские школыОсобенности методики 
  Вальдорфские школы работают по принципу «неопережения» развитияОсновные принципы вальдорфской педагогики 
 создание комфортной и благоприятной атмосферы для развития; 
Использование многофункциональных игр 
 Ведущей деятельностью ребенка является игра. В связи с этим,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Идеи системно – синергетического подхода в педагогических концепциях Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера Выполнили: магистранты группы РКП-51 Ромашкина И. А Ошпайкина А.В


Слайд 2
Описание слайда:
Мария Монтессори (1870-1952) Мария Монтессори - известный итальянский педагог, в честь которой было названо целое педагогическое направление – Монтессори - педагогика.

Слайд 3
Описание слайда:
Основные принципы М. Монтессори Метод Монтессори основан на принципе наблюдения за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть. Основной принцип метода Монтессори: подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к cамообучению, к саморазвитию. Но самое главное в методе – это понимание того, что мир детей и мир взрослых — это совершенно разные миры. Ключевая особенность методики Монтессори – создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.

Слайд 4
Описание слайда:
Монтессори -класс

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Девиз метода Монтессори: "Помоги мне сделать это самому".

Слайд 7
Описание слайда:
Игры Монтессори помогают развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Решающим для развития педагогики Монтессори и соответствующих материалов является следующее наблюдение: одним из важнейших сенситивных периодов каждого ребёнка является «усовершенствование чувств».

Слайд 10
Описание слайда:
Рудольф Штайнер (1861 – 1925) Рудольф Штайнер Основатель вальдорфской педагогики

Слайд 11
Описание слайда:
Вальдорфские школы

Слайд 12
Описание слайда:
Особенности методики Вальдорфские школы работают по принципу «неопережения» развития ребёнка, но предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе.

Слайд 13
Описание слайда:
Основные принципы вальдорфской педагогики создание комфортной и благоприятной атмосферы для развития; воспитание по средствам личного примера и подражания; использование многофункциональных игр; создание атмосферы, которая способствует развитию игровой деятельности; организация правильного ритма группы; использование многообразных видов трудовой деятельности и основных навыков искусства.

Слайд 14
Описание слайда:
Использование многофункциональных игр Ведущей деятельностью ребенка является игра. В связи с этим, вальдорфские детские учреждения побуждают малышей к активной игровой деятельности. При этом игра носит свободный характер


Скачать презентацию на тему Идеи системно – синергетического подхода в педагогических концепциях Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера можно ниже:

Похожие презентации