Инновационные формы работы с родителями в ДОУ презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Инновационные формы работы с родителями в ДОУ
Нужно отказаться от формального общения, монолога в пользу диалога с родителямиВсе инновационные формы работы подразделяются на индивидуальные коллективные 
  наглядноИндивидуальные формы работы
   Анкетирование
   Беседа
  Коллективные формы работы
   Родительские собрания в форме круглого стола,Наглядно - информационные формы работы с родителями
 Прежде всего, это уголкиВоспитание и развитие ребёнка невозможно без участия родителей. Чтобы они сталиОсобой популярностью у родителей пользуются игровые тренинги на:
   знакомство,Игра на сплочение " Встреча руками" 
 Ведущий:  
 Встаньте, пожалуйста,Упражнение "Грецкий орех"
 Ведущий:
     Сейчас я перед вами изВзаимодействие семьи и детского сада-
 это длительный процесс, требующий от педагогов



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Нужно отказаться от формального общения, монолога в пользу диалога с родителями и отдавать приоритет таким формам работы, которые помогают родителям ориентироваться в различных ситуациях, анализировать их, находить оптимальные решения.

Слайд 3
Описание слайда:
Все инновационные формы работы подразделяются на индивидуальные коллективные наглядно - информационные.

Слайд 4
Описание слайда:
Индивидуальные формы работы Анкетирование Беседа Общение Консультирование Посещение группы для совместной деятельности с детьми, где каждый ребёнок испытывает гордость за своих родителей, радость от общения.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Коллективные формы работы Родительские собрания в форме круглого стола, вопросов-ответов, семинаров-практикумов, где родители являются не просто пассивными слушателями, а активными участниками. На таких собраниях родители делятся своим опытом воспитания, решают педагогические ситуации, задают вопросы и сами находят на них ответ.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Наглядно - информационные формы работы с родителями Прежде всего, это уголки для родителей с различной информацией: выставки детских работ информационные листки памятки для родителей выставки книг папки - передвижки папки – ширмы выставка фотографий «Из жизни нашей группы», которые вызывают у родителей особый интерес.

Слайд 10
Описание слайда:
Воспитание и развитие ребёнка невозможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребёнка, а поняв его, помогать во всём, быть терпеливыми и деликатными и тогда всё получится. Если выбрать правильный подход, то родители из «зрителей» и «наблюдателей» превратятся в активных участников и помощников педагога.

Слайд 11
Описание слайда:
Особой популярностью у родителей пользуются игровые тренинги на: знакомство, сближение, сплочение. создание дружеской, творческой, рабочей атмосферы. Информирование о возрастных психологических особенностях детей. Значение детской игры, её роль в жизни ребёнка.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Игра на сплочение " Встреча руками" Ведущий:   Встаньте, пожалуйста, в круг, так, чтобы ваши руки могли встретиться. Закройте глаза. По моей команде пусть ваши руки: сначала найдут друг друга; познакомятся; проявят симпатию; потанцуют; подерутся; помирятся; попрощаются. Молодцы, садитесь на свои места. Ответьте на вопросы: Легко ли было выполнить это упражнение? Что мешало? Это упражнение направлено на сплочение нашей команды.

Слайд 14
Описание слайда:
Упражнение "Грецкий орех" Ведущий:     Сейчас я перед вами из мешочка высыплю грецкие орехи, и каждый возьмет себе по одному. Вам дается 1 мин, чтобы вы его рассмотрели, обратили внимание на его размер, форму, цвет, рисунок прожилок, дефекты. Запомните свой орех, чтобы затем его найти. (В центре круга из мешочка высыпаются орехи по числу участников, родители их разбирают.) Ведущий:   Теперь я пройду по кругу и соберу в мешочек орехи. Перемешаю. Высыплю обратно на пол. Найдите, пожалуйста, каждый свой орех. (Участники тренинга выполняют задание.) Ведущий:    Ответьте, пожалуйста, на вопрос: По какому принципу вы нашли свой орех? (Цвет, форма, размер, дефекты и т. д.) На первый взгляд все орехи похожи, но если приглядеться — одинаковых нет, а все очень разные и индивидуальные. Так и люди, и в частности дети: очень разные, запоминающиеся, у каждого свои неповторимые "черточки". Нужно их только почувствовать и понять.

Слайд 15
Описание слайда:
Взаимодействие семьи и детского сада- это длительный процесс, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания.


Скачать презентацию на тему Инновационные формы работы с родителями в ДОУ можно ниже:

Похожие презентации