Коммуникационный менеджмент, как процесс. (Лекция 4) презентация
Содержание
- 2. Объекты и субъекты коммуникаций Цель деятельности менеджеров по связям с
- 3. Виды общественности: Внутренняя общественность. Внутрифирменные ПР – это деятельность по
- 4. Внешняя общественность Клиенты (B2C) Партнеры, инвесторы, акционеры (B2B) Власть (B2G)
- 5. «Технологическая цепочка» коммуникационного процесса В теории коммуникации: коммуникатор –
- 6. «Технологическая цепочка» коммуникационного процесса коммуникатор, целевая аудитория, ключевое сообщение, каналы коммуникаций.
- 7. Коммуникатор. источник информации, кодировщик для посылаемых сообщений декодировшик для получаемых
- 8. Круг обязанностей коммуникатора анализ проблемы, определение целей и методов предстоящего
- 9. Круг обязанностей коммуникатора организация подготовки и издания информационных материалов для
- 10. Круг обязанностей коммуникатора Организация и проведение исследований, и оценка процедур, связанных
- 11. «Коммуникатор не создает продажи, он создает атмосферу, в которой продажи скорее
- 12. Целевая аудитория Цель коммуникационного процесса - добиться ожидаемой реакции от
- 13. Целевая аудитория Потребительские предпочтения определяются: материальным уровнем жизни, полом,
- 15. Ключевое сообщение В коммуникационном процессе сообщение может передаваться тремя способами:
- 16. Коммуникатор выбирает способ и средство передачи сообщения в зависимости от решаемой
- 17. Функции сообщения это сгусток информации, это внешне не заметная, но
- 18. Но … В сообщении максимально должны быть учтены интересы аудитории. Т.е.
- 19. Ключевым сообщением можно считать такое сообщение, в котором в максимальном объеме
- 20. Каналы коммуникации Классификация каналов: 1. По направлению движения информации:
- 21. Каналы коммуникации Классификация каналов: 2. по виду коммуникаций: визуальная, вербальная,
- 22. Каналы коммуникации Классификация каналов: 2. по группе информации: Входящая
- 23. Каналы коммуникации По форме контроля: Контролируемые Неконтролируемые
- 24. «Технологическая цепочка» управления потоками информации - RACE определение проблемы – «что
- 25. RACE - ROSIO R – RESEARCH – исследование, анализ, постановка проблемы
- 26. ROSIO R (research) - исследование O (functions of objectives) – функции
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Коммуникационный менеджмент, как процесс. (Лекция 4) можно ниже: