Коммуникационный менеджмент, как процесс. (Лекция 4) презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Коммуникационный менеджмент, как процесс. (Лекция 4)
Коммуникационный менеджмент как процессОбъекты и субъекты коммуникаций 
 Цель деятельности менеджеров по связям сВиды общественности:
 Внутренняя общественность. 
 Внутрифирменные ПР – это деятельность поВнешняя общественность 
 Клиенты (B2C)
 Партнеры, инвесторы, акционеры (B2B)
 Власть (B2G)«Технологическая цепочка» коммуникационного процесса 
 В теории коммуникации: 
 коммуникатор –«Технологическая цепочка» коммуникационного процесса
 коммуникатор,
 целевая аудитория,
 ключевое сообщение,
 каналы коммуникаций.
Коммуникатор. 
 источник информации,
 кодировщик для посылаемых сообщений
 декодировшик для получаемыхКруг обязанностей коммуникатора 
 анализ проблемы, определение целей и методов
 предстоящегоКруг обязанностей коммуникатора 
 организация подготовки и издания информационных материалов дляКруг обязанностей коммуникатора
 Организация и проведение исследований, и оценка процедур, связанных«Коммуникатор не создает продажи, он создает атмосферу, в которой продажи скорееЦелевая аудитория 
 Цель коммуникационного процесса - добиться ожидаемой реакции отЦелевая аудитория
 Потребительские предпочтения определяются: 
 материальным уровнем жизни, 
 полом,Ключевое сообщение 
 В коммуникационном процессе сообщение может передаваться тремя
 способами:
Коммуникатор выбирает способ и средство передачи сообщения в зависимости от решаемойФункции сообщения 
 это сгусток информации,
 это внешне не заметная, ноНо …
 В сообщении максимально должны быть учтены интересы аудитории. Т.е.Ключевым сообщением можно считать такое сообщение, в котором в максимальном объемеКаналы коммуникации 
 Классификация каналов:
   1. По направлению движенияКаналы коммуникации 
  Классификация каналов:
  2. по виду коммуникаций:Каналы коммуникации 
  Классификация каналов:
  2. по группе информации:Каналы коммуникации 
 По форме контроля:
 Контролируемые 
 Неконтролируемые«Технологическая цепочка»  управления потоками  информации - RACE
 определение проблемыRACE - ROSIO
 R – RESEARCH – исследование, анализ, постановка проблемы
ROSIO
 R (research) - исследование
 O (functions of objectives) – функции



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Коммуникационный менеджмент как процесс


Слайд 2
Описание слайда:
Объекты и субъекты коммуникаций Цель деятельности менеджеров по связям с общественностью: обеспечение эффективного информационного и эмоционального взаимодействия между различными уровнями общностей и индивидами.

Слайд 3
Описание слайда:
Виды общественности: Внутренняя общественность. Внутрифирменные ПР – это деятельность по установлению гармоничных взаимоотношений между менеджерами и работниками компании, формирование корпоративной идентичности сотрудников для эффективного взаимодействия сотрудников и динамичного развития организации

Слайд 4
Описание слайда:
Внешняя общественность Клиенты (B2C) Партнеры, инвесторы, акционеры (B2B) Власть (B2G)

Слайд 5
Описание слайда:
«Технологическая цепочка» коммуникационного процесса В теории коммуникации: коммуникатор – сообщение – кодирующее устройство - канал - декодирующее устройство - помехи – получатель информации (целевая аудитория) - результат коммуникации – обратная связь.

Слайд 6
Описание слайда:
«Технологическая цепочка» коммуникационного процесса коммуникатор, целевая аудитория, ключевое сообщение, каналы коммуникаций. Каждый из четырех оказывает на потоки информационного воздействия свое влияние, располагая для этого набором определенных средств влияния на сознания людей.

Слайд 7
Описание слайда:
Коммуникатор. источник информации, кодировщик для посылаемых сообщений декодировшик для получаемых сообщений ответственное лицо по определению состава целевой аудитории и отбору или созданию ключевого сообщения.

Слайд 8
Описание слайда:
Круг обязанностей коммуникатора анализ проблемы, определение целей и методов предстоящего коммуникационного процесса, выработка форм и методов выявление той аудитории, в чьей поддержке или взаимопонимании нуждается организация; планирование необходимых коммуникативно-информационных и организационно-финансовые мероприятия; устанавливание и поддержка с разными группами людей и организациями соответствующие взаимосвязи;

Слайд 9
Описание слайда:
Круг обязанностей коммуникатора организация подготовки и издания информационных материалов для внешней и внутренней (коллектив организации) публики; организация системы распространения информации через прессу, радио, телевидение, профессиональные издания; организация специальных мероприятий: пресс-конференции, выставки, демонстрации, торжественные заседания, награждения и т.п.;

Слайд 10
Описание слайда:
Круг обязанностей коммуникатора Организация и проведение исследований, и оценка процедур, связанных с умением работника собирать информацию различными способами, включая работу с источниками, анализом статистических данных, интервью и неформальных бесед, возможных специальных исследований общественного мнения; Сканирование публикаций в прессе по важным для организации вопросам; Установка контактов с журналистами, представителями органов Управление отношениями с инвесторами, общественными движениями и партиями; подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации.

Слайд 11
Описание слайда:
«Коммуникатор не создает продажи, он создает атмосферу, в которой продажи скорее будут сделаны» «Коммуникатор не создает продажи, он создает атмосферу, в которой продажи скорее будут сделаны»

Слайд 12
Описание слайда:
Целевая аудитория Цель коммуникационного процесса - добиться ожидаемой реакции от своей аудитории.

Слайд 13
Описание слайда:
Целевая аудитория Потребительские предпочтения определяются: материальным уровнем жизни, полом, интеллектуальным уровнем, уровнем образования, семейным положением, принадлежностью к той или иной социальной группе, наличием и отсутствием детей, местом проживания, этническими или национальными особенностями и т.д.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Ключевое сообщение В коммуникационном процессе сообщение может передаваться тремя способами: в письменной форме: пресс-релиз, листовка, приглашение, слоган, девиз, в устной форме: ораторское выступление, заявление официального представителя, дикторский текст по радио или ТВ, реплика, конферанс, в визуальной форме: рекламный фильм, фильм-плакат, видео клип, книжный знак (экслибрис), фотография,

Слайд 16
Описание слайда:
Коммуникатор выбирает способ и средство передачи сообщения в зависимости от решаемой им целевой задачи, срочности по времени, наличия комплекса СМИ, стоимости заказа и др. Коммуникатор выбирает способ и средство передачи сообщения в зависимости от решаемой им целевой задачи, срочности по времени, наличия комплекса СМИ, стоимости заказа и др.

Слайд 17
Описание слайда:
Функции сообщения это сгусток информации, это внешне не заметная, но действующая на общественность, «среда» (оболочка) в которую коммуникатор вкладывает сообщение, это личность самого выступающего (слова, выражение лица, глаза, манера поведения, находчивость, само присутствие любимого лидера – все это вместе и есть сообщение, влияющее на аудиторию)

Слайд 18
Описание слайда:
Но … В сообщении максимально должны быть учтены интересы аудитории. Т.е. информация должна быть позиционирована с учетом интересов аудитории

Слайд 19
Описание слайда:
Ключевым сообщением можно считать такое сообщение, в котором в максимальном объеме отражаются интересы целевой аудитории. Текст ключевого сообщения должен восприниматься массовым сознанием как привычный по форме, занимательный по содержанию, как полезный совет по своему практическому значению. Ключевым сообщением можно считать такое сообщение, в котором в максимальном объеме отражаются интересы целевой аудитории. Текст ключевого сообщения должен восприниматься массовым сознанием как привычный по форме, занимательный по содержанию, как полезный совет по своему практическому значению.

Слайд 20
Описание слайда:
Каналы коммуникации Классификация каналов: 1. По направлению движения информации: канал прямой информации и канал «обратной связи».

Слайд 21
Описание слайда:
Каналы коммуникации Классификация каналов: 2. по виду коммуникаций: визуальная, вербальная, перформанская (ритуалы), мифологическая, художественная

Слайд 22
Описание слайда:
Каналы коммуникации Классификация каналов: 2. по группе информации: Входящая - исследование общественного мнения, «горячие линии», мониторинг радио и телепередач, личные контакты, консультации Исходящая - пресса, выставки, конференции, рассылка по почте, телексу и факсу

Слайд 23
Описание слайда:
Каналы коммуникации По форме контроля: Контролируемые Неконтролируемые

Слайд 24
Описание слайда:
«Технологическая цепочка» управления потоками информации - RACE определение проблемы – «что происходит в данный момент?» - исследование; планирование и программирование – «что необходимо изменить, сделать, исходя из известного о ситуации?» - планирование действие и коммуникация – «кто, где, как именно, когда должен это сделать?» - реализация; оценка программы - «как идут дела, какие новые возникли проблемы, что делать дальше?» - оценка

Слайд 25
Описание слайда:
RACE - ROSIO R – RESEARCH – исследование, анализ, постановка проблемы A – ACTION – разработка программы и сметы C – COMMUNICATION – общение: осуществление программы информационно-коммуникационными средствами E – EVALUATION – оценка: определение результатов и внесение корректировки в программу

Слайд 26
Описание слайда:
ROSIO R (research) - исследование O (functions of objectives) – функции целей S (strategies) - стратегия I (implementation) - применение E (evolution) – оценка (для принятия решения о дальнейших действиях


Скачать презентацию на тему Коммуникационный менеджмент, как процесс. (Лекция 4) можно ниже:

Похожие презентации