Контроль как функция менеджмента презентация
Содержание
- 2. Ситуация.
- 3. Понятие, функции и виды контроля Понятие, функции и виды контроля
- 4. Функции контроля Диагностическая - изучает положение дел в организации; Стимулирующая -
- 5. Классификация видов контроля По степени охвата объекта сплошной или
- 8. Упреждающий контроль - контроль, направленный на выявление и предотвращение возможных отклонений.
- 9. Сопровождающий контроль – контроль, предусматривающий мониторинг текущей деятельности сотрудников организации и
- 10. Контроль с обратной связью (контроль после действия, контроль по результатам) -
- 12. Варианты действий: Ничего не предпринимать (если сопоставление результатов со стандартами свидетельствует
- 13. Традиционный бюрократический контроль использование правил, предписываемая политика, иерархия власти, письменная документация,
- 14. Элементы бюрократического контроля: правила и процедуры управленческие системы контроля властная иерархия
- 15. Децентрализованный контроль: основывается на ценностях; сотрудники пользуются доверием менеджмента; управленческая команда
- 16. Сферы реализации децентрализованного контроля корпоративная культура; группа равных; самоконтроль; отбор
- 17. Бюрократические и децентрализованные методы контроля
- 18. Рекомендации менеджеру для эффективного контроля (по У. Ньюмену) устанавливайте осмысленные стандарты,
- 19. 5. Инновационные системы контроля Открытое управление позволяет работникам самим получать
- 20. Сбалансированная система показателей (BSC – Balanced Scorecard )
- 21. Группа показателей «Финансы» - улучшение краткосрочных и долгосрочных финансовых результатов (чистая
- 23. Контроллинг — ориентированная на достижение целей интегрированная система информационно-аналитической и методической поддержки
- 24. Контроллинг — технология управления различными областями финансово-хозяйственной деятельности компании, включающая в себя:
- 25. 4. Координация в управлении
- 26. Координация Координация процесс распределения деятельности по времени, исполнителям и
- 27. Координация предполагает: обеспечение единства и согласованности функций процесса управления; обеспечение
- 28. 5. Коммуникации в организации Коммуникации – это сложный процесс, состоящий из
- 29. Классификация коммуникаций: 1. По направленности: вертикальные горизонтальные 2. По виду отправителя:
- 30. Модель коммуникационного процесса
- 31. Основные этапы коммуникации Зарождение идеи Кодирование сообщения и выбор канала;
- 32. Сравнительные характеристики каналов передачи информации
- 33. Виды слухов и их характеристика
- 34. Виды неформальных коммуникаций
- 35. Невербальные средства общения
- 36. Жесты общие для всех культур
- 37. Виды взглядов, их трактовка и рекомендуемые действия
- 40. Позиции общающихся сторон и их значение для общения
- 43. Проявление «Я»- состояний
- 44. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации