Личностно-деятельностный подход в дошкольном образовании презентация
Содержание
- 2. Можно выделить два принципиально разных подхода в образовании «Знаниевый». Целью и
- 3. Основная идея деятельностного подхода связана не с самой деятельностью как таковой,
- 4. Цель деятельностного подхода Человек, способный превращать собственную жизненную деятельность в предмет
- 5. Основы деятельного подхода в психологии заложил А.Н.Леонтьев. Он исходил из различения
- 6. Характеристика деятельности Мотивированность. Понятие деятельности связано с понятием мотива. Деятельности без
- 7. Характеристика деятельности Целенаправленность. В общеметодологическом плане цель характеризует предвосхищение в мышлении
- 8. Характеристика деятельности В деятельности выделяют ее внутреннюю структуру, или строение, где
- 9. Сущность деятельностной теории Конечной целью образования является формирование способа действий;
- 10. Положения деятельностной теории Психика человека неразрывно связана с его деятельностью
- 11. Принципы деятельностного подхода принцип субъективности воспитания, опоры на предшествующее развитие; принцип
- 12. Принцип обучения деятельности Научить детей предметно-практическим действиям, способам и приемам деятельности.
- 13. Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в
- 14. Принцип перехода от совместной познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ребенка (зона
- 15. Принцип субъективности воспитания, опоры на предшествующее развитие Опираться на предшествующее
- 16. Креативный принцип Учить творчеству, т.е. «выращивать» у детей способность и потребность
- 17. Принцип учета ведущих видов деятельности Деятельность ребенка строит его психику. Это
- 18. Принцип обогащения, усиления, углубления детского развития Образование ребенка-дошкольника должно быть направлено
- 19. Принцип обязательной рефлективности всякой деятельности уметь контролировать и оценивать свои и
- 20. Характеристика личностно-деятельностного подхода Личностный подход к образованию «… предполагает в
- 21. Функции личностного подхода охрана (жизни, здоровья, свободы, прав человека) опора
- 22. Исследователи личностного подхода Идея личностного подхода обосновывалась и развивалась: Ананьевым
- 23. Личностный компонент предполагает Что в центре обучения находится сама личность -
- 24. Личностный компонент предполагает Что в образовательном процессе учитываются национальные, половозрастные, индивидуа-льно-психологические
- 25. Личностно-деятельностный подход с позиций ребенка психологически предполагает: во-первых, обеспечение безопасности личностного
- 26. В целом личностно-деятельностный подход означает Что в этом процессе ставится и
- 27. Сочетание формы работы с детьми и детской деятельности
- 28. Сочетание формы работы с детьми и детской деятельности
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Личностно-деятельностный подход в дошкольном образовании можно ниже: