Менеджмент в образовании. Элементы человеческого капитала. Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика презентация
Содержание
- 2. Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика подчеркнута важность воспроизводства
- 3. Элементы человеческого капитала капитал образования; капитал здоровья; капитал семьи (социальное происхождение);
- 4. Основы менеджмента Слово «менеджмент» происходит от англ. management, что в переводе
- 5. Менеджмент можно рассматривать с различных точек зрения Как явление менеджмент представляет
- 6. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций Планирование Организация Принятие
- 7. 1. Планирование С помощью этой функции определяются цели деятельности организации, средства
- 8. 2. Организация Эта функция управления формирует структуру организации и обеспечивает ее
- 9. 3. Принятие решений Состоит в разрешении возникающих проблем и нахождении наилучшего
- 10. 4. Мотивация это процесс побуждения других людей к деятельности для достижения
- 11. 5. Контроль Эта функция управления предполагает оценку и анализ эффективности результатов
- 12. Особенности менеджмента в целом 1. Присутствие человеческого фактора. 2. Изменение организации
- 13. История науки менеджмента В конце 19 – начале 20в.в. промышленность вступила
- 14. I. Школа научного управления Первая теория научного управления была разработана в
- 15. I. Школа научного управления Основные задачи управления по Ф.Тейлору: разделить равномерно
- 16. II. Административная (классическая) школа «Отец менеджмента» Анри Файоль (1841-1925) Главное
- 17. III. Школа человеческих отношений и поведенческие науки направление в менеджменте, рассматривавшее
- 18. III. Школа человеческих отношений и поведенческие науки Основная задача менеджмента –
- 19. IV. Количественная школа Количественная школа – направление в менеджмента, применявшее математические
- 20. V. Ситуационный подход Одним из направлений, возникших в рамках эмпирической школы,
- 21. Общая теория управления и разработка проблем управления образованием за рубежом Разработка
- 22. Общая теория управления и разработка проблем управления образованием за рубежом Вторая
- 23. Общая теория управления и разработка проблем управления образованием за рубежом В
- 24. Общая теория управления и разработка проблем управления образованием за рубежом Из-за
- 25. Особенности российского менеджмента в целом 1. Отсутствие развитой российской школы менеджмента.
- 26. Становление внутришкольного управления как научной дисциплины в России Дореволюционная Россия
- 27. Становление внутришкольного управления как научной дисциплины в России Становление школоведения в
- 28. Становление внутришкольного управления как научной дисциплины в России Становление школоведения в
- 29. Становление внутришкольного управления как научной дисциплины в России 80 – 90-е
- 30. Менеджмент и менеджеры Менеджер – это руководитель-профессионал, работающий по найму. Труд
- 31. Менеджмент и менеджеры Десять золотых правил для менеджера: Уметь определять важность,
- 32. Менеджмент и менеджеры Педагогический менеджмент характеризует направленность на интересы, потребности, мотивы
- 33. Менеджмент как управление хозяйственными системами «менеджмент» и «управление»: Управление – более
- 34. Понятие о методах управления. Основные группы методов управления, используемых в школе
- 35. Методы управления І группа. Организационно-распорядительные методы управления Задачи: долговременное закрепление организационных
- 36. Методы управления II группа. Распорядительные Цель: решение конкретной ситуации, не предусмотренной
- 37. Методы управления IV группа: Социальные методы управления 1. Методы социального нормирования
- 38. Управленческий цикл Управленческий цикл — это определенная и последовательная выполняемость одних
- 39. Управленческий цикл Алгоритмом управленческого цикла «учебный год» в школе может выглядеть
- 40. Управленческий цикл Описание жизнедеятельности управленческого цикла типа «учебный год» позволяют сделать
- 41. Управленческий цикл К социально-психологическим функциям руководителя относят: Снижение у подчиненных неудовлетворенности
- 42. Реализация функции целеполагания Целеполагание - один из важнейших компонентов управленческой деятельности,
- 43. Реализация функции целеполагания Реализация функции целеполагания начинается с определения наиболее общей
- 44. Реализация функции целеполагания Требования к реализации функции целеполагания. Главной характеристикой хорошо
- 45. Педагогический анализ как функция управления Педагогического анализа – функция управления, направленная
- 46. Педагогический анализ как функция управления Задачи педагогического анализа: 1. Изучение состояния
- 47. Педагогический анализ как функция управления Примерная структура итогового анализа деятельности школы
- 48. Педагогический анализ как функция управления Примерная структура итогового анализа деятельности школы
- 49. Педагогический анализ как функция управления SWOT анализ Аббревиатура SWOT обязана своим
- 50. Педагогический анализ как функция управления
- 51. Спасибо за внимание!!!
- 52. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Менеджмент в образовании. Элементы человеческого капитала. Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика можно ниже: