Методические рекомендации по составлению рабочих программ вариативной части учебного плана презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Методические рекомендации по составлению рабочих программ вариативной части учебного плана
В организации образования чаще всего реализуются: 
    АвторскиеКакие бывают программы? 
 программа углубленного изучения предмета 
 программа курсаУчебная программа
  Учебная программа — это нормативный документ, в которомПрограмма состоит из
 1. Пояснительной записки, которая включает в себя:
 2. Содержания курса: 
 Здесь необходимо расписать темы более подробно, чтобы3. Календарно-тематического планирования4. Контрольно-измерительного материала (КИМ): 
 Тестовые задания
 Тексты диктантов
 Контрольные работы
5. Списка литературы
 Достаточно 5-9 источников. 
 Обратите внимание, что вК программе также прилагается следующее:
 1. Рецензия. 
 (ее может написать2. Выписка с МС ОО
 Выписка МС СОШ №50 
 отРешение: 1. 2. 3. Утвердить программу «Методика решения экспериментальных программ поОформление программы.Обратная сторона титульного листаНеобходимо учесть следующее:
 Программы вариативной части учебного плана должны быть рассмотреныЗа качество представленной программы в ОО города несет ответственность заместитель директора



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
В организации образования чаще всего реализуются: Авторские программы, которые рассматриваются экспертным советом ИПК и ПГС и РО. Составленные (учитель является составителем. Такие программы (10-11 кл.) рассматриваются ОО г. Караганды), МС ОО (1-9 кл.)

Слайд 3
Описание слайда:
Какие бывают программы? программа углубленного изучения предмета программа курса по выбору программа факультативного курса программа дополнительного образования

Слайд 4
Описание слайда:
Учебная программа Учебная программа — это нормативный документ, в котором очерчивается круг основных знаний, навыков и умений, подлежащих усвоению по каждому отдельно взятому учебному предмету.

Слайд 5
Описание слайда:
Программа состоит из 1. Пояснительной записки, которая включает в себя: - актуальность (зачем была написана/составлена данная программа?) - цель (одна!) - задачи (3-4!) - для кого предназначена (класс, количество часов) - требования к знаниям и умениям (после изучения данного курса ученик должен знать…должен уметь…) Система оценивания (дифференцированная: 5-балльная/недифференцированная: зачет/незачет)

Слайд 6
Описание слайда:
2. Содержания курса: Здесь необходимо расписать темы более подробно, чтобы иметь представление о содержании урока/уроков. Например: Синтаксис бессоюзного сложного предложения (4 часа): Запятая в БСП (1 час). Постановка двоеточия в БСП (1 час). Постановка тире в БСП (1 час). Точка с запятой в БСП (1час).

Слайд 7
Описание слайда:
3. Календарно-тематического планирования

Слайд 8
Описание слайда:
4. Контрольно-измерительного материала (КИМ): Тестовые задания Тексты диктантов Контрольные работы Темы проектных работ и др. Количество КИМ зависит от количества часов, отведенных изучению тем в программе (из расчета – на 16 часов в год – 1 КИМ)

Слайд 9
Описание слайда:
5. Списка литературы Достаточно 5-9 источников. Обратите внимание, что в список литературы входят те источники, которые стали основой для составления данной программы .

Слайд 10
Описание слайда:
К программе также прилагается следующее: 1. Рецензия. (ее может написать учитель-предметник с в/к, рук. МО, кафедры, завуч, методист ОО, преподаватели коллеждей, ВУЗ). Обязательны фамилия и подпись рецензента!

Слайд 11
Описание слайда:
2. Выписка с МС ОО Выписка МС СОШ №50 от 25 августа 2011 года Присутствовали: 10 человек Отсутствовали: 0 человек Рассматриваемые вопросы: 1. 2. 3. Рассмотрение программы курсов по выбору учителя Алиева С.Н. По третьему вопросу выступила руководитель МО ЕМ направления Кожахметова А.Н. Она охарактеризовала составленную учителем физики Алиевым С.Н. программу курса по выбору «Методика решения экспериментальных задач по физике» для 10 класса на 2011-2012 уч. год: «Данная программа была рассмотрена на МО (дата, номер протокола) и рекомендована на рассмотрение МС. Ее актуальность заключается в том, что…(дать характеристику)»

Слайд 12
Описание слайда:
Решение: 1. 2. 3. Утвердить программу «Методика решения экспериментальных программ по физике» в 10 классе учителя Алиева С.Н., согласовать с МС ОО г. Караганды и при положительном результате включить ее в вариативную часть учебного плана на 2011-2012 уч. год. Директор (подпись) Секретарь (подпись)

Слайд 13
Описание слайда:
Оформление программы.

Слайд 14
Описание слайда:
Обратная сторона титульного листа

Слайд 15
Описание слайда:
Необходимо учесть следующее: Программы вариативной части учебного плана должны быть рассмотрены МС школы до конца мая. Программы 10-11 классов должны согласовываться с МК ОО г. Караганды. Следовательно, в учебный план школы нужно вводить только те программы, которые утверждены школой (1-9 классы) и согласованы с МК ОО (10-11 классы).

Слайд 16
Описание слайда:
За качество представленной программы в ОО города несет ответственность заместитель директора по УВР ОО. За качество представленной программы в ОО города несет ответственность заместитель директора по УВР ОО. Все представленные программы проверяются на наличие их в Интернет. Наличие и качество программ осуществляется в соответствии с учебным планом, согласованным с ОО города. Согласованные с МК ОО программы действительны в течение 5 лет. На программе ставится печать МК, записывается номер протокола, дата. Сама программа вносится в банк данных ОО.


Скачать презентацию на тему Методические рекомендации по составлению рабочих программ вариативной части учебного плана можно ниже:

Похожие презентации