Методические условия применения проектной технологии при изучении курса истории России в VI классе презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Методические условия применения проектной технологии при изучении курса истории России в VI классе
Методические условия применения проектной технологии при изучении курса истории России вОбъект и предмет исследования.
 Объект исследования – анализ проектной работы школьниковЦель
 Цель: Раскрытие методических условий применения проектной технологии при изучении курсаЗадачи
 Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблемам проектной технологии вСодержание
 I – Проектная технология при изучении курса истории России вГлава 1.
 1.1
 Рассмотрена история возникновения проектной технологии на концептуальной основеСодержание
 II – Практическое применение проектной технологии и выявление методических условийСписок задействованной литературы на данном этапе работы
 Список литературы
  
 АнгеловскиПахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М., 2005.
Гузеев В. В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Методические условия применения проектной технологии при изучении курса истории России в VI классе Грибовой Людмилы 4 поб-ист


Слайд 2
Описание слайда:
Объект и предмет исследования. Объект исследования – анализ проектной работы школьников для выявления методических условий по организации и применению проектной технологии при изучении курса истории России в VI классе Предмет исследования – изучение истории России в 6 классе в проектной деятельности через применение методических условий.

Слайд 3
Описание слайда:
Цель Цель: Раскрытие методических условий применения проектной технологии при изучении курса истории России в VI классе

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблемам проектной технологии в курсе истории. Выявление разнообразных методик изучения истории России в проектной технологии Выявить и научно обосновать методические условия применения проектной технологии Показать практическое использование разработанных методических условий

Слайд 5
Описание слайда:
Содержание I – Проектная технология при изучении курса истории России в VI классе 1.1История становления и развития технологии проектного обучения в педагогической науке и практике. 1.2 Анализ методической и психолого-педагогической литературы по теме «Проектная технология». Сущность технологии проектного обучения. 1.3. Организация и применение учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО при изучении истории России в VI классе 1.4 Документы, регламентирующие проектную деятельность. Проблемы, возникающие при организации и реализации проектной технологии у современных педагогов при изучении истории России.

Слайд 6
Описание слайда:
Глава 1. 1.1 Рассмотрена история возникновения проектной технологии на концептуальной основе Дж. Дьюи и его последователей 1.2 Представлены трактовки определения понятия, раскрывающие термин «Проектная технология» с различных сторон Рассмотрены работы российских и зарубежных методистов на тему «Проектная технология» 1.3 Раскрывается сущность организации и применения учебного проекта, его структура и система, методика осуществления проектного метода, проблематизация. 1.4 Предложены к рассмотрению документы, регламентирующую проектную деятельность, их анализ, который произведен непосредственно по данной тематике Анализ отзывов учителей, использующих проектную технологию, нахождение недостатков в концепции современной проектной технологии

Слайд 7
Описание слайда:
Содержание II – Практическое применение проектной технологии и выявление методических условий для успешной организации и применения проектной деятельности в курсе истории России в VI классе. 2.1 Разработка проектной технологии для использования в курсе истории России в VI классе 2.2 Разработка методических рекомендаций по организации и применению проектной технологии при изучении истории России в VI классе 2.3 Диагностика проектной деятельности учащихся 2.4 Результативность опыта

Слайд 8
Описание слайда:
Список задействованной литературы на данном этапе работы Список литературы   Ангеловски Кристе. Учителя и инновации: Книга для учителей: пер.с макед. / Кристе Ангеловски. - М.: Просвещение, 2009. – Васильев В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации /В.Васильев // Народное образование. - 2008. - №9. – Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса / Г.Г. Даниленкова // Сб. научи, ст. / Калинингр. ун-т. - 2008. – Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика профессионального образования. – М., 2007. – Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2007. – Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен, квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. - М.: Академия, 2005. Сибирская Н.П. Проектирование педагогических технологий / Н.П. Сибирская // Энциклопедия профессионального образования в 3 т. - М., 2009.-Т.2Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов / И. Чечель // Директор школы. - 2008. - №4. Бычков А. В. Метод проектов в современной школе. М., 2000. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М.: Владос-пресс, 1998. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Под. ред. Е. С. Полат. М., 2000.

Слайд 9
Описание слайда:
Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М., 2005. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. М., 2004 Шкель В Ф. Проектные технологии в образовательном учреждении. Учебно - методическое пособие. Саратов: ООО Изд-во «Научная книга», 2008 Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: ВЛАДОС, 2013. Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. В.П. Сергеевой. – М.: АПКиППРО, 2012. – Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности / Вопросы психологии.  2003. № 2. Комарова В.И. Формирование готовности будущих учителей к педагогическому общению с младшими  школьниками: Автореф. дисс. на соиск. учен. степ. ... канд. пед. наук. М., 1996 Курдюкова Н.А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема:  Дисс. … канд. псх. наук. СПб, 1997. Сладкевич Б.Г. Контроль знаний и обратная связь в обучении. Л., 1980. История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в./ Под ред. А.И. Пискунова.- М., 2001.

Слайд 10
Описание слайда:
Гузеев В. В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения // Классный руководитель. 2001. № 8. Словарь Ушакова Левитес Д. Г. Проектное обучение: современные образовательные технологии. М.: Владос-пресс, 1998. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? // Методист, №1, 2004. Полат Е.С. Проблемы образования в канун XXI века // Интернет-журнал "Эйдос". - 1998. Н. А. Кочкина «Метод проектов в дошкольном образовании» Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. Спб.: «Два ТРИ», 1996.  Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности// Учитель. — 2000,№ 4. Наталья Альбертовна Кочкина «Метод проектов в образовании: Методическое пособие» - Крылова Н. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования//Народное образование 2005. № 2, Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2013. –


Скачать презентацию на тему Методические условия применения проектной технологии при изучении курса истории России в VI классе можно ниже:

Похожие презентации