Методология и методы исследований в менеджменте. Лекция 1 презентация
Содержание
- 2. Цели дисциплины Формирование у студентов (магистрантов) комплексного представления о методологии и
- 3. Задачи дисциплины изучение методологий и методов исследований в менеджменте; изучение возможностей
- 4. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
- 5. Исследование-
- 6. Модель процесса исследования
- 7. Иерархия понятий и определений
- 8. Анализ проблемной ситуации
- 9. Объект и предмет исследования
- 10. Определение цели исследования
- 11. Виды научных исследований
- 12. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «МЕТОДОЛОГИЯ» И «МЕТОДЫ»
- 13. Иерархия понятий и определений
- 14. Методология - последовательность привлечения различных форм знаний и позволяющей осуществить основные
- 16. Пример: Тип исследования Объективистский подход
- 17. Общенаучный подход: Теоретические подходы (концепции), используемые в исследовании Системный подход объект
- 18. Классификация методов исследований
- 22. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
- 25. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований
- 26. Переменные, признаки (variable)
- 27. Характеристики, на основе которых производится типологизация респондентов
- 28. Типичные характеристики объектов исследования: а) при анализе потребительских рынков 1.
- 29. б) при анализе рынков предприятий 1. Демографические признаки. 1.1. Отрасль
- 30. Особенности количественных исследований Количественные исследования обычно отождествляются количественными характеристиками, описывающие объекты
- 31. Для чего нам нужна статистика?
- 32. Есть ли у вас проблемы с числами?
- 33. Основные количественные методы анализа
- 34. Результаты количественного исследования количественная оценка экономической эффективности количественная оценка
- 35. Качественные исследования Качественные исследования – это широко трактуемый термин, который означает,
- 36. Особенности качественных методов Методы, не предполагающие статистической обработки. Видение мира глазами
- 37. Методы сбора информации при качественном исследовании Наблюдение. Визуальное наблюдение с помощью
- 38. Задачи количественного и качественного методов
- 39. Сравнение количественных и качественных методов
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методология и методы исследований в менеджменте. Лекция 1 можно ниже: