Механизмы и инструменты психологического воздействия на потребителей. Наиболее эффективные методы влияния презентация

МИНОБРНАУКИ РОССИИ  Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственныйОглавление
 Введение
 Основные понятия
 Традиционные методы маркетинговых исследований
 Нейромаркетинг и почемуВведение
 	В данной работе исследуются механизмы влияния на потребительский выбор людейПонятия
 Метод воздействия - это совокупность приемов, реализующих воздействие на:
 потребности,Традиционные методы маркетинговых исследований
 Метод изучения продаж
 Традиционное рыночное исследование путемНейромаркетинг и почему мы покупаемНаиболее эффективные методы влияния 
 Продакт-плейсмент
 Принцип социального доказательства
 Подсознательная реклама
Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»   Кафедра менеджмента организации   КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение)» на тему «Механизмы и инструменты психологического воздействия на потребителей. Наиболее эффективные методы влияния» Выполнил: Бичурина В.Х. Студент 1-го курса Очной формы обучения Факультета менеджмента Группа М-1512   Руководитель: Фирсова С. А. Доцент кафедры менеджмента организации, к.э.н. Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет


Слайд 2
Описание слайда:
Оглавление Введение Основные понятия Традиционные методы маркетинговых исследований Нейромаркетинг и почему мы покупаем Наиболее эффективные методы влияния

Слайд 3
Описание слайда:
Введение В данной работе исследуются механизмы влияния на потребительский выбор людей Целью научной работы является выявление наиболее эффективных механизмов влияния на потребительский выбор Предмет исследования: Механизмы, инструменты и способы для наиболее эффективного влияния. Объект исследования: Влияние на потребительский выбор и увеличение продаж Гипотеза исследования: Если компании в своей деятельности будут использовать как можно больше механизмов влияния, то объем продаж компаний увеличится в несколько раз.

Слайд 4
Описание слайда:
Понятия Метод воздействия - это совокупность приемов, реализующих воздействие на: потребности, интересы, склонности, т. е. источники мотивации активности, поведения человека установки, групповые нормы, самооценки людей, т. е. на те факторы, которые регулируют активность состояния, в которых человек находится и которые изменяют его поведение. Нейромаркетинг – изучение неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудования (томографы, гальванометры, МРТ и др.). Полученные результаты становятся основой для создания рекламных сообщений, которые будут прогнозируемо эффективными.

Слайд 5
Описание слайда:
Традиционные методы маркетинговых исследований Метод изучения продаж Традиционное рыночное исследование путем опроса

Слайд 6
Описание слайда:
Нейромаркетинг и почему мы покупаем

Слайд 7
Описание слайда:
Наиболее эффективные методы влияния Продакт-плейсмент Принцип социального доказательства Подсознательная реклама Ритуалы Стратегия «Мы против них» Чувство страха Сенсорный брендинг Авторитетность Принцип дефицита Псевдообъяснение

Слайд 8
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Механизмы и инструменты психологического воздействия на потребителей. Наиболее эффективные методы влияния можно ниже:

Похожие презентации