Модель ITIL/ITSM. Концептуальная основа процессов службы ИС. (Лекция 2) презентация
Содержание
- 2. ITIL / ITSM ITIL (произносится как «а́йтл», англ. IT Infrastructure Library
- 3. Модель ITIL/ITSM Модель ITIL/ITSM возникла в результате проекта ITIL. Проект
- 4. Проект ITIL Особенностью проекта является свобода использования его результатов: ограничений на
- 5. Модель ITIL/ITSM в целом Модель процессов ITIL/ITSM построена на нескольких основополагающих
- 6. Служба ИС — партнер бизнеса Модель ITIL/ITSM направлена на создание в
- 7. Шаги по изменению системы управления службой ИС Во-первых, служба ИС
- 8. Конечный продукт службы ИС - сервис ИТ Как рыночные, так и
- 9. ITIL/ITSM описывает процессы службы ИС Функции и организация, службы ИС весьма
- 10. Набор целей в службах ИС какого бы то ни было размера
- 11. Схема основных разделов модели ITIL/ITSM
- 12. Основные разделы модели ITIL/ITSM В модель также входит блок управления
- 13. Обобщенная модель процесса Рассмотрим общую модель процесса, которая будет служить понятийным
- 14. Блок процессов предоставления сервисов Процесс управления уровнем сервиса определяет, согласовывает и
- 15. Процесс управления уровнем сервиса Основная задача процесса управления уровнем сервиса
- 16. Процесс управления уровнем сервиса Данный процесс осуществляет следующие функции: оценивает
- 17. Пример деятельности сотрудника в процессе управления уровнем сервиса Бизнес-заказчик требует установить
- 18. Процесс управления финансами службы ИС Отслеживает фактические затраты в разрезе заказчиков,
- 19. Процесс управления финансами службы ИС Основная задача процесса управления затратами —
- 20. Функции данного процесса: прогноз затрат и выручки (последняя определяется на
- 21. Пример деятельности сотрудника в данной роли: Оценка затрат на новый
- 22. Процесс управления мощностями Контролирует способность инфраструктуры ИТ обеспечить выполнение всей
- 23. Процесс управления мощностями Выполняет следующие функции: инвентаризует ресурсы ИТ; картографирует
- 24. Пример деятельности сотрудника в данной роли: В связи с низким
- 25. Процесс управления доступностью Контролирует способность службы ИС обеспечить экономически эффективный
- 26. Процесс управления доступностью Осуществляет следующие функции: инвентаризует ресурсы ИТ; картографирует
- 27. Пример деятельности сотрудника в данной роли: В процессе управления проблемами
- 28. Процесс управления непрерывностью предоставления сервисов ИТ Обеспечивает выполнение требований к
- 29. Основная задача процесса управления устойчивостью Оценка рисков для инфраструктуры ИТ
- 30. Процесс управления непрерывностью предоставления сервисов ИТ: определяет требования к надежности и
- 31. Пример деятельности сотрудника в данной роли: На основании перечня приоритетных
- 32. Процесс управления безопасностью Обеспечивает внедрение, контроль и техническую поддержку инфраструктуры безопасности,
- 33. Функции процесса управления безопасностью: разработка корпоративной политики безопасности в части ИС,
- 34. Пример деятельности сотрудника в данной роли: В связи с передачей
- 35. Выводы Таким образом, блок процессов планирования и управления сервисами обеспечивает разработку
- 36. Выводы В терминах функций службы ИС блок процессов планирования и управления
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Модель ITIL/ITSM. Концептуальная основа процессов службы ИС. (Лекция 2) можно ниже: