Научный подход к управлению. (Тема 7) презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Научный подход к управлению. (Тема 7)
Тема 7
 Научный подход к управлению– фундаментальные и симптоматические решения организационныхСимптоматическое решение = решение?Симптоматический подход в практике управленияW.E. Deming (1900 – 1993)Д-р Деминг читает лекцию в Осака в 1951 г.Теория «глубинных знаний» У.Деминга – основа для поиска фундаментальных решений
 СистемныйСоставляющие теории глубинных знанийПроизводственный процесс как системаОрганизация как система 9 вопросов к руководителямОрганизация как системаПримеры организационных процессов
 Типовые потребительские процессы:
 Маркетинг и продажа;
 Разработка иПримеры организационных процессовКризис или управление процессом?Управление в условиях неопределенного будущегоЦикл ШухартаУправление на основе предрассудковНаучные знания – лишь небольшие островки в океане знания мнимого
 	Организационная культура и скорость обучения
 	  
 Ошибиться – человеческоеПравило «5 почему?»Системы с низким и высоким интеллектомОсновные типы системных факторовОрганизационная политикаПсихология внутренней мотивацииТрадиционное понимание роли менеджментаНовое понимание роли менеджментаПроверочный лист молодого менеджераПравило «9»
 Не рационально, не эффективно при появлении проблем задавать вопрос



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема 7 Научный подход к управлению– фундаментальные и симптоматические решения организационных проблем


Слайд 2
Описание слайда:
Симптоматическое решение = решение?

Слайд 3
Описание слайда:
Симптоматический подход в практике управления

Слайд 4
Описание слайда:
W.E. Deming (1900 – 1993)

Слайд 5
Описание слайда:
Д-р Деминг читает лекцию в Осака в 1951 г.

Слайд 6
Описание слайда:
Теория «глубинных знаний» У.Деминга – основа для поиска фундаментальных решений Системный подход к управлению; Теория вариабельности; Теория обучающейся организации; Элементы психологии индивида и группы.

Слайд 7
Описание слайда:
Составляющие теории глубинных знаний

Слайд 8
Описание слайда:
Производственный процесс как система

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Организация как система 9 вопросов к руководителям

Слайд 11
Описание слайда:
Организация как система

Слайд 12
Описание слайда:
Примеры организационных процессов Типовые потребительские процессы: Маркетинг и продажа; Разработка и вывод на рынок новых продуктов/услуг; Производство; Дистрибьюция; Выставление счетов; Обработка заказов; Обработка запросов пользователей / клиентов.

Слайд 13
Описание слайда:
Примеры организационных процессов

Слайд 14
Описание слайда:
Кризис или управление процессом?

Слайд 15
Описание слайда:
Управление в условиях неопределенного будущего

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Цикл Шухарта

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Управление на основе предрассудков

Слайд 21
Описание слайда:
Научные знания – лишь небольшие островки в океане знания мнимого Проблема людей не в том, что они не знают. Их проблема в том, что они знают слишком много такого, что не является знанием. Джошуа Биллингс (1818 – 1885)

Слайд 22
Описание слайда:
Организационная культура и скорость обучения Ошибиться – человеческое свойство, А сокрытие ошибок –дьявольское дело. Пословица (из словаря В.И.Даля)

Слайд 23
Описание слайда:
Правило «5 почему?»

Слайд 24
Описание слайда:
Системы с низким и высоким интеллектом

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Основные типы системных факторов

Слайд 27
Описание слайда:
Организационная политика

Слайд 28
Описание слайда:
Психология внутренней мотивации

Слайд 29
Описание слайда:
Традиционное понимание роли менеджмента

Слайд 30
Описание слайда:
Новое понимание роли менеджмента

Слайд 31
Описание слайда:
Проверочный лист молодого менеджера

Слайд 32
Описание слайда:
Правило «9» Не рационально, не эффективно при появлении проблем задавать вопрос «кто виноват?» Выгодно и рационально при появлении проблем, задать вопрос: «Что в нашей системе не так?» и использовать для поиска коренной причины проблемы проверочный лист из 9 вопросов. Даже, если вдруг вы обнаружите, что причина «действительно» была в «плохом» работнике, вы должны будете честно задать и ответить на вопрос: как, почему он появился у вас? Почему он не был быстро вычислен и устранен? Какие корпоративные системы не сработали в этом случае? Что в вашей системе оказалось не так?!


Скачать презентацию на тему Научный подход к управлению. (Тема 7) можно ниже:

Похожие презентации