Общенаучные и конкретнонаучные методы исследований в менеджменте. (Лекция 3) презентация
Содержание
- 4. Общенаучные методы исследования в менеджменте (1) анализ - расчленение определенного явления
- 5. Общенаучные методы исследования в менеджменте (2) Обобщение - процесс мысленного перехода
- 6. Общенаучные методы исследования в менеджменте (3) Аналогия - вероятное, правдоподобное заключение
- 7. Общенаучные методы исследования в менеджменте (4) Исторический метод подразумевает воспроизведение
- 8. Классификация Классификация - распределение тех или иных объектов по классам (отделам,
- 9. Конкретно-научные (специальные) методы исследования в менеджменте Конкретные научные методы отражают специфику
- 10. Конкретно-научные (специальные) методы: метод объективного наблюдения Метод объективного наблюдения это -
- 11. Методы исследований в менеджменте (примеры 1) Методы наблюдения и способы представления
- 12. Методы исследований в менеджменте (примеры 2) Использование корреляционно-регрессионного анализа при принятии
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Общенаучные и конкретнонаучные методы исследований в менеджменте. (Лекция 3) можно ниже: