Оценка конкурентоспособности авиапредприятия в современных рыночных условиях на примере ОАО авиакомпания «Трансаэро» презентация
Содержание
- 2. Оценка конкурентоспособности предприятия необходима для:
- 3. Общая схема оценки конкурентоспособности
- 4. Виды конкуренции и их характеристика
- 5. Методы оценки конкурентоспособности:
- 6. Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность авиапредприятия можно разделить на:
- 8. Карта маршрутной сети ОАО авиакомпании «Трансаэро»
- 10. Структура регулярных перевозок по регионам, %
- 11. Годовой налет парка ВС ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», часов
- 13. Производственные результаты деятельности ОАО Авиакомпании «Трансаэро»
- 14. Структура коммерческого налета ВС,часов
- 15. Динамика количества маршрутов(всего),штук
- 16. Финансовые результаты ОАО «ТРАНСАЭРО» 2012-2013 гг., тыс. руб.
- 19. Анализ финансово-экономического состояния авиакомпании «ТРАНСАЭРО»
- 20. SWOT-анализ авиакомпании «ТРАНСАЭРО»
- 21. Стратегия повышения конкурентоспособности авиакомпании «Трансаэро»
- 22. Внутренние рейсы
- 23. Технические характеристики Boeing 737-200, и Boeing 737-500
- 25. Расходы
- 27. Все расходы на парный рейс
- 28. Доход на линии
- 30. Оценка экономической эффективности направлений.
- 31. Доклад закончен, спасибо за внимание!
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Оценка конкурентоспособности авиапредприятия в современных рыночных условиях на примере ОАО авиакомпания «Трансаэро» можно ниже: