Организационно-методические основы современных систем управления качеством презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Организационно-методические основы современных систем управления качеством
Организационно-методические основы современных систем управления качеством 
 Кафедра управления и экономикиПлан лекции
 Основополагающие принципы системы управления качеством и подходы к управлению
идея методологии обеспечения качества 
 основана на том, что понятие «улучшениеЦель «управление качеством»
 – не только совершенствование потребительских характеристик продукции иуправление качеством деятельности организации
 представляет собой процесс его непрерывного улучшения наПирамида качествапроблемы в сфере обеспечения качества 
 неуклонный рост и повышение требованийСвязь GLP, GCP, GMP, GSP.GDP, GPP в обеспечении качества ЛССистемы качества
 — это часть системы менеджмента организации, направленная на получениеОсновополагающие принципы систем управления качеством
 Обоснование систем управления качеством 
 ТребованияОсновные составляющие структуры СУК
  структура внешних и внутренних взаимоотношений организации
модель
 в широком смысле представляет собой образец (мысленный или условный: изображение,модели систем управления качествомСистема (от греч. systema — целое, составленное из частей; соединение) 
Основные характеристики системы: 
 наличие разнообразных элементов, среди которых обязательно естьПринципы системы менеджмента качестваЭтапы внедрения процессного подходаПроцессы управленческой деятельности руководстваПроцессы обеспечения ресурсамиПроцессы жизненного цикла продукцииПроцессы измерения, анализа и улучшения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организационно-методические основы современных систем управления качеством Кафедра управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического правоведения


Слайд 2
Описание слайда:
План лекции Основополагающие принципы системы управления качеством и подходы к управлению Классификация и характеристика моделей систем качества Структуры системы управления качеством Необходимость и содержание системного подхода к управлению качеством Процессный подход к управлению качеством Процесс внедрения СК

Слайд 3
Описание слайда:
идея методологии обеспечения качества основана на том, что понятие «улучшение качества» должно употребляться применительно к любой сфере деятельности, поскольку качество продукции – следствие качественного выполнения всех видов работ

Слайд 4
Описание слайда:
Цель «управление качеством» – не только совершенствование потребительских характеристик продукции и услуг, но и улучшение качества социально-экономических и психологических сторон жизни людей, на что и ориентированы все предметы и науки

Слайд 5
Описание слайда:
управление качеством деятельности организации представляет собой процесс его непрерывного улучшения на каждом уровне управления, в каждой функциональной области организации на основе использования всех имеющихся ресурсов

Слайд 6
Описание слайда:
Пирамида качества

Слайд 7
Описание слайда:
проблемы в сфере обеспечения качества неуклонный рост и повышение требований со стороны потребителей не только к уровню качества продукции, но и к обеспечению его стабильности; высокие экономические риски потребителей, связанные с возможностью приобретения продукции нестабильного качества; высокие экономические риски поставщиков, связанные с возможностью отказа потребителей от продукции вследствие его нестабильного качества; отсутствие общепринятого подхода к оцениванию способности поставщиков

Слайд 8
Описание слайда:
Связь GLP, GCP, GMP, GSP.GDP, GPP в обеспечении качества ЛС

Слайд 9
Описание слайда:
Системы качества — это часть системы менеджмента организации, направленная на получение результатов для удовлетворения потребностей, ожиданий и требований заинтересованных сторон в соответствии с задачами организации в сфере качества

Слайд 10
Описание слайда:
Основополагающие принципы систем управления качеством Обоснование систем управления качеством Требования к системам качества и продукции Подход с позиций системы качества Подход с позиций процесса Политика и задачи в сфере качества Место высшего руководства в системе качества Документация Оценка систем качества Постоянное усовершенствование Роль статистических методов Системы качества и прочие объекты направленности системы менеджмента. Связь между системами качества и моделями совершенства

Слайд 11
Описание слайда:
Основные составляющие структуры СУК структура внешних и внутренних взаимоотношений организации технологическая структура управления качеством структура стадий жизненного цикла продукции – бизнес-процессов

Слайд 12
Описание слайда:
модель в широком смысле представляет собой образец (мысленный или условный: изображение, описание, схему, чертеж, график, план, карту и т.п.) какого-либо объекта, процесса или явления, используемый в качестве его «заместителя», «представителя»

Слайд 13
Описание слайда:
модели систем управления качеством

Слайд 14
Описание слайда:
Система (от греч. systema — целое, составленное из частей; соединение) трактуется философией как совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство

Слайд 15
Описание слайда:
Основные характеристики системы: наличие разнообразных элементов, среди которых обязательно есть системообразующий связь и взаимодействие элементов целостность их совокупности (внешняя и внутренняя среда) сочетание и соответствие свойств элементов и их совокупности в целом присуще свойство развиваться, адаптироваться к новым условиям путем создания новых связей, элементов со своими локальными целями и средствами их достижения

Слайд 16
Описание слайда:
Принципы системы менеджмента качества

Слайд 17
Описание слайда:
Этапы внедрения процессного подхода

Слайд 18
Описание слайда:
Процессы управленческой деятельности руководства

Слайд 19
Описание слайда:
Процессы обеспечения ресурсами

Слайд 20
Описание слайда:
Процессы жизненного цикла продукции

Слайд 21
Описание слайда:
Процессы измерения, анализа и улучшения


Скачать презентацию на тему Организационно-методические основы современных систем управления качеством можно ниже:

Похожие презентации