Организация групповой и парной работы на уроках в условиях ФГОС презентация

Организация групповой и парной работы на уроках в условиях ФГОС
 Составила:«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мыЗадача воспитания: учить умению сотрудничать и работать в группе и паре,2 этап. Парная работа.
       3 этап. Групповая работаПравила организации групповой работы.
 1. Убедись, что в разговоре участвует каждый;
Основные противопоказания при организации групповой работы.
 Недопустима пара из двух слабыхЧто формирует групповая и парная работа?  1. Уважительное отношение кОценивание групповой и парной работы.      Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация групповой и парной работы на уроках в условиях ФГОС Составила: Колмакова И. В. Учитель начальных классов НРМОБУ «Салымская СОШ № 2


Слайд 2
Описание слайда:
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Слайд 3
Описание слайда:
Задача воспитания: учить умению сотрудничать и работать в группе и паре, быть толерантным к разнообразию точек зрения и мнений, уметь слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
2 этап. Парная работа. Правила работы в паре: Говорим шепотом. Работаем вместе. Договоримся: если письменное задание, как будем выполнять, кто пишет, кто выступает. В выступлении говорить от имени двух лиц: «Мы считаем, мы думаем, мы решили…» Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки. Оцениваем работу, благодарим друг друга.

Слайд 7
Описание слайда:
3 этап. Групповая работа

Слайд 8
Описание слайда:
Правила организации групповой работы. 1. Убедись, что в разговоре участвует каждый; 2. Говори спокойно и ясно; 3. Говори только по делу.

Слайд 9
Описание слайда:
Основные противопоказания при организации групповой работы. Недопустима пара из двух слабых учеников. Детей, которые по каким бы то ни было причинам отказываются сегодня работать вместе, нельзя принуждать к общей работе ( а завтра стоит им предложить снова сесть вместе). Если кто – то пожелал работать в одиночку , не стоит ему запрещать. Нельзя занимать совместной работой детей более 15 – 20 минут урока в 1 классе и более половины урока во 2 классе. Нельзя требовать абсолютной тишины во время совместной работы. Бороться надо лишь с возбужденными выкриками, с разговорами в полный голос. Нельзя наказывать детей лишением права участвовать в групповой работе. Для того, чтобы групповая работа давала желаемый развивающий эффект, учителю необходимо отслеживать перераспределение ролей между детьми.

Слайд 10
Описание слайда:
Что формирует групповая и парная работа? 1. Уважительное отношение к мнению одноклассников; 2. Воспитание терпимости, открытости, тактичности, готовности прийти на помощь; 3. Уверенное овладение основными коммуникативными действиями: инициативности, лидерства, умения налаживать контакты, находить разумные компромиссы, решать конфликтные ситуации; 4. Усвоение механизмов эмоционально – волевой регуляции собственного поведения, ориентации его на принятые ценностно – нравственные и этические нормы.

Слайд 11
Описание слайда:
Оценивание групповой и парной работы. Использование пиктограмм: Красный – работой довольны , все получилось! Зеленый – поработали хорошо, но нужно еще поработать с данным материалом; Синий – ничего не поняли, требуется помощь!

Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Организация групповой и парной работы на уроках в условиях ФГОС можно ниже:

Похожие презентации