Презентация, доклад Проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Педагогика» Проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»   Кафедра дошкольного образования   Итоговая практико-значимая работа Итоговая Презентация Тема: «Презентация программы 2-ой группы раннего возраста 2-3 лет МБОУ ориентированной на родителей (законных представителей детей) с учётом регионального компонента» по курсу кафедрального инвариантного модуля «Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»    Слушатель: Рожнова Н.В. Должность: воспитатель Место работы : Сергиево – Посадский район, г. Пересвет ,,МБОУ начальная школа-детский сад № 7 компенсирующего вида’’ Телефон: 89295914497 Электронная почта: нет    Москва 2016 год

Слайд 2
Описание слайда:
Информация о дошкольной организации Населенный пункт: г. Пересвет, Сергиево – Посадский район ,,МБОУ начальная школа детский – сад № 7 компенсирующего вида’’ Директор МБОУ: Большакова В.Д. Воспитатели группы: Баринова Н.А. Рожнова Н.В. Возрастная группа: 2-я гр. раннего развития


Слайд 3
Описание слайда:
Возрастные особенности и иные категории детей, на которых ориентирована итоговая практико –значимая работа, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья ( дети с нарушением зрения )  2-я группа раннего развития На третьем году жизни развивается предметная деятельность, самостоятель- ность. Совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного пове- дения, игры, наглядно-действенное поведение. Речь становится средством общения ребенка со сверстником. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух, Начинает складываться и произвольное поведение. У детей появляются зачатки наглядно-образного мышления.

Слайд 4
Описание слайда:
Количественный и качественный состав группы   Количество детей: 14чел. Количество мальчиков: 6чел. девочек: 8чел. Группа здоровья:1-8чел. 2-5чел. 3-1чел. -

Слайд 5
Описание слайда:
Основная образовательная программа МБОУ Начальная школа-детский сад №7 компенсирующего вида Программу разработали: ст. воспитатель Рябых Л.И. учитель – дефектолог Нарижная Т.М. инструктор по физ. культуре Воронина Л.В. музыкальный руководитель Сапожникова С.Н. Цели: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком детства формирование основ базовой культуры личности всестороннее развитие психических и физических качеств подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе обеспечение безопасности и жизнедеятельности дошкольника Задачи: - Охрана и укрепление физического и психического здоровья каждого ребенка Обеспечение равных возможностей для полноценного развития дошкольника Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями Объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс Формировать общую культуру личности детей и социально-культурную среду Обеспечивать психолого – педагогическую поддержку семьи Обеспечить преемственность целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования Коррекционные задачи: - совершенствовать систему психолого – педагогического сопровождения воспитанников внедрять эффективнее педагогические технологии. Обеспечивающие выбор методов и условий коррекции, реабилитации детей с нарушением зрения

Слайд 6
Описание слайда:
Авторские и парциальные программы дошкольного образования, используемые в группе   “Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) (ясли – сад начальная школа)” под ред. Л.И. Плаксиной. Цель: стабилизация всего хода психофизического развития ребенка для успешной интеграции в его общеобразовательную школу и общество сверстников. Задачи: - осуществление обучения, воспитания, развития детей в МБОУ на основе комплексного подхода к организации коррекционной – воспитательной и лечебно – восстановительной работы; обеспечить всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе “Юный эколог” С.Н. Николаева М. 2010 Цель: формирование у ребенка осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его, и с которым он знакомится в дошкольном детстве. Задачи: - дать детям представление о неживой природе – среди жизни растений, животных человека; систематизировать знания детей о жизнедеятельности растений и животных в их многообразии; дать детям знания о жизни растений и животных в сообществе; формировать представление о неразрывной связи человека с природой. “Добрый мир”. Православная культура для малышей” Л.Л. Шевченко М. О. 2012 Цель: развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных традиционных духовных и нравственных ценностей. Задачи: приобщение к традиционным ценностям России, понимание значимости традиционных нравственных идеалов и моральных норм; формирование у детей основополагающих нравственных идеалов, установок, ценностей, норм; приобретение культурологических знаний, для разностороннего развития детей; создание условий творческого развития; воспитание любви к Родине, семья; интеграции личности в национальную и мировую культуру; обеспечение методической преемственности между степенями начального и основного общего образования.

Слайд 7
Описание слайда:
Социально-коммуникативное развитие Содержание. Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками, ста- новление самостоятельности, целенаправленности, развитие социаль -ного и эмоционального интеллекта, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.   Созданы условия для совместной игровой деятельности детей боль- ших и малых групп (центры для различных сюжетно-ролевых игр, разного вида театры), а также используются залы спортивный и музыкальный. Региональные особенности. Дошкольники знакомятся с историей, традициями, достопримечательностями родного города и района. Развлечение ,,В гости к нам пришла матрешка’’. НОД ,, Богородские игрушки-забавы’’.

Слайд 8
Описание слайда:
Познавательное развитие Содержание. Познавательное развитие предполагает развитие любоз- нательности, воображения, творчества, представлений о себе и объектах окружающего мира , их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, пространстве, времени), представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Условия реализации. Природа родного края дает возможность для раз- вития познавательно-исследовательской деятельности и обеспечивает условия для создания различных проектов. Музей ДОО ,, Русская изба’’. Региональные особенности. Посещение музея ,,Русская изба’’. Праздник ,,Русской березки’’. Развлечение ,,В гостях у коляды’’.  

Слайд 9
Описание слайда:
Речевое развитие   Содержание. Речевое развитие включает владение речью, как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с детской литературы. Условия. Использование пособий и дидактических игр по развитию речи, создание центров речевого развития с использованием детской художественной литературы и разных видов театра. Региональные особенности. Знакомство с традициями семей вос- питанников, культурой и традициями русского народа через истори- ческие события связанные с Троице-Сергиевой Лаврой. Игра-ситуация ,,Как у котика кота’’. Развлечение ,,В гостях у бабушки’’.

Слайд 10
Описание слайда:
Художественно-эстетическое развитие   Содержание . Данная образовательная область развивает предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, реализует самостоятельную творческую деятельность детей. Условия. Центры художественно-эстетического развития (изодеятель- ности , театральный, музыкальный), тематические выставки детского творчества. Региональные особенности. Знакомство с народными промыслами, с творчеством поэтов и художников Сергиево-Посадского района. Выставки детского творчества на тему:  ,,Пасхальное яичко’’ , ,,Платок для матрешки’’ .

Слайд 11
Описание слайда:
Физическое развитие   Содержание. Физическое развитие предусматривает развитие двигательной активности, координации движений, крупной и мелкой моторики, формирование опорно-двигательной системы, выполнение основных движений, овладение подвижными играми с правилами, становление ценности здорового образа жизни. Условия. Групповой участок оборудованы малыми формами . Имеется общая спортивная площадка, спортивный зал, бассейн, музыкальный зал, в группе имеется спортивный развивающий центр. Региональные особенности. Климатические условия р-на (лесополоса, север- ный р-н) имеют свои особенности (мало солнечных дней, повышенная влаж- ность воздуха), в связи с этим мероприятия проводимые в ДОО направлены на оздоровление детей и предупреждение утомляемости. Проводятся гимнасти- ки (утренняя, после сна, глазная), занятия в спортивном зале и бассейне, дни здоровья, спортивные праздники, досуги, викторины, конкурсы. Во время прогулки организуются подвижные игры.

Слайд 12
Описание слайда:
Мероприятия по оптимизации взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

Слайд 13
Описание слайда:
Развивающая предметно-пространственная среда группы     Предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а так-же территории, прилегающей к организации (участок), приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, в соответствии с особенностями данного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.


Скачать презентацию на тему Проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС можно ниже:

Похожие презентации