Процедуры поиска в психолого-педагогических исследованиях презентация
Содержание
- 2. Педагогическое проектирование Прогнозирование, моделирование и программирование (в широком понимании это единый
- 3. Педагогическое прогнозирование Прогнозирование — взгляд в будущее, процесс получения прогноза, предположительных
- 4. Педагогическое проектирование Педагогическое проектирование Образовательные прогнозы должны выполняться на основе социально-экономических
- 5. Прогноз экстраполятивный Прогноз экстраполятивный заключается в выяснении того, как пойдет развитие,
- 6. Прогноз экстраполятивный Экспертиза — исследование и разрешение при помощи сведущих людей
- 7. Прогноз экстраполятивный . Этапы экспертной оценки: Начальный этап включает определение цели
- 8. Конструктивный прогноз Конструктивный прогноз предполагает мысленное моделирование ситуаций развития при внесении
- 9. Надежность прогнозирования Прогнозирование осуществляется на основе всех предшествующих ему диагностических и
- 10. Надежность прогнозирования Содержанием прогнозных заключений могут быть самые разные, но непременно
- 11. Виды педагогического прогноза По своим последствиям прогноз может быть благоприятным, тревожным
- 12. ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Принцип гармонии запросов государства, региона и образовательных интересов граждан.
- 13. Принцип гармонии интересов государства, общества и граждан (семьи). Принцип гармонии интересов
- 14. Принцип опережающего характера программ и проектов. Этот принцип вытекает из
- 15. Принцип опережающего характера программ и проектов. Значительные риски в сфере
- 16. Схема проверки гипотезы В исследовательском проекте необходима разработка общей программы (схемы)
- 17. Схема проверки гипотезы Разрабатываются прежде всего порядок и этапность проверки гипотезы
- 18. Моделирование как процедура и инструмент исследования Ответственный этап проектирования — моделирование,
- 19. Моделирование как процедура и инструмент исследования Моделирование получило широкое распространение в
- 20. Моделирование как процедура и инструмент исследования В последние годы в педагогической
- 21. Моделирование как процедура и инструмент исследования Большинство созданных за последние годы
- 22. Моделирование как процедура и инструмент исследования В то же время жесткая
- 23. Моделирование как процедура и инструмент исследования В мягкой модели процедура обучения,
- 24. Моделирование как процедура и инструмент исследования В обучении преобладающими становятся ситуации
- 25. Моделирование как процедура и инструмент исследования Вот как представлены описательные модели
- 26. Моделирование как процедура и инструмент исследования П о функциональному назначению выделяют
- 27. Моделирование в психологии В психологии моделирование имеет свою специфику, которая определяется
- 28. Моделирование в психологии Так существуют пределы моделирования психогенных ситуаций травмирующего характера,
- 29. Моделирование как процедура и инструмент исследования
- 30. Моделирование психики Моделирование психики является самостоятельным методом исследования психических состояний, свойств
- 31. Психологическое моделирование С помощью психологического моделирования можно организовать и воспроизвести деятельность
- 32. Психологическое моделирование Психологическое моделирование органично входит во все разновидности деятельности психолога:
- 33. Психологическое моделирование В моделируемых обстоятельствах жизни и деятельности человека можно опробовать
- 34. Социально-педагогическое программирование Полученные на основе сначала мысленных, а потом реальных проб
- 35. Социально-педагогическое программирование Все эти задачи берет на себя выполняемое на основе
- 36. Социально-педагогическое программирование В этом плане должен быть продуман вопрос о встраивании
- 37. ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОВВЕДЕНИЙ, ВОСПРИНЯТЫХ ПРАКТИКОЙ Цели и задачи становятся более перспективными,
- 38. Социально-педагогическое программирование Чтобы программы и проекты успешно реализовать, разрабатываются меры нормативно-правового,
- 39. Задания Сделайте прогнозы экстраполяционного и конструктивного характера по отношению к следующим
- 40. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 41. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Процедуры поиска в психолого-педагогических исследованиях можно ниже: